четверг, 27 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 13. День 32

Все мы художники своей жизни. Сами, все сами рисуем. Удачи и неудачи. Промахи и достижения. Улыбки и огорчения. Радость и благость. Веселье и смех. Любовь!
Вот она, перед вами, коробка с карандашами,

В нее совершенно свободно помещается что угодно.

В коробке с карандашами горы и океаны,

Гномы и великаны, кот с большими усами.

В коробке с карандашами живет зеленая елка,

Ее украшали долго хлопушками и шарами.

В коробке с карандашами заяц бежит вприпрыжку

Он догоняет мишку с плюшевыми ушами.

В коробке с карандашами подснежник снег пробивает

Мальчик в ручье пускает кораблик под парусами.

В коробке с карандашами недавно прошел дождик

Любуйся теперь художник радугой над лесами.

В коробке с карандашами желтое солнце пляшет

На желтом песчаном пляже с веселыми голышами.

В коробке с карандашами цирк как обычно полон

Бежит по канату клоун жонглируя обручами.

Вы все на свете найдете в коробке с карандашами

Когда рисовать начнете, вы это поймете сами.

Когда рисовать начнете сами...

+++++++++++++

Как отзывчива Вселенная на мои "хочу". Только вчера подумала что нужно поискать информацию о том как повысить свою эмоциональную устойчивость. Просила - получайте ))) Сегодня наткнулась на книгу "Эмоциональный интеллект. Буду читать, изучать. Благодарю!


"Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"

Ой, как мне сегодня мужчин не хватало рядом. Накупили с мамой вкусностей, да из гаража картошку-маркошку привезли. Вот и пришлось все это самим с мамой тащить из машины до лифта....

Зато сыночек рядом: просила придержать дверь в подъезде. Молодец он у нас с мужем. Придержал )))

Уже давно выполняю эту практику: просить о помощи. И супруга прошу. И сыночка. И чужих мужчин на улице, если требуется. Машину припарковать, донести что-то тяжелое и т.д. Не припомню чтобы отказывали. Всегда помогали)))) Слава Богу! И всегда благодарю помощников. А недавно мальчишка лет 13-15 дверь подъезда придержал и дождался пока я выйду. Неимоверно приятно. И ведь даже не просила. Замечательный вырастит мужчина.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

01:10

2. Сегодня я встала...
08:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, чай черный, омлет, вафли

День: свитти, творожные батончики, суп овощной с отрубями

Вечер: чай, вода, блинчики с медом, сельдерей

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, юбку джинсовую с водолазкой, украшение, сапожки на каблуке

5. Что я сегодня сделала для себя?
- купила средство для интим.гигиены

- купила витаминки для волос

- маску для волос с витамином В6 и алоэ

- банановая маска для лица

- готовила

- мыла посуду сразу после еды


6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю Бога за то что все мои любимушки живы-здоровы

Благодарю мужа за благодарность. Значить все не зря, значить все правильно делаю

Благодарю мамулю за то что свозила нас за продуктами

Благодарю деток своих за то что они есть. И они такие какие они есть

Благодарю мужа за то что он есть, самый лучший, данный мне Богом

Благодарю сестру за разговор

Благодарю моих девочек-помощниц, умнички они большие

Благодарю Бога за то что дает понимание, дает мудрости и направляет мое развитие

Благодарю девочек за то что читают мои отчеты и пишут свои

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: сельдерей, сельдерей, много сельдерея

Фрукты: свитти, груша

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- радость от приготовления еды - блины пекла. Вкуснючиеее!

- радостно что детки у меня есть, что смеются, бегают, балуются

- радостно от того что нашла время для себя

- снежок такой приятный шел, когда гуляли. Радостно

- много фруктов и овощей дома. Радостно.

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Что-то сегодня я не нормальная какая-то. Понимаю что делаю не так как надо. Но продолжаю делать. Остановиться не могу.

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
не играла, не занималась.

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
Гимнастика: 6 из 8-ми
Массаж: 1 из 2х
Вода: 6 стаканов


Комментариев нет:

Отправить комментарий