пятница, 14 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 6. День 18

О дне вчерашнем:

+++++++++++++

Ездили в Сургут покупать детям верхнюю одежду. Попали в аварию. Слава Богу все живы-здоровы, никто не пострадал.

Поворачивали налево. За рулем мама была. А оттуда выезжала газель. Тоже налево,т.е. наперерез нам. Конечно мама испугалась и крутанула руль вправо, но не достаточно быстро и резко, так что влетели мы в снежную кучу. Итог: разбитый вдребезги передний бампер.

Я и сын были не пристегнуты. (сзади работает только один ремень, им была пристегнута дочка, кресел для детей здесь нет конечно же). Сын по инерции полетел вперед, я попыталась его удержать. Но он все же ударился головой о переднее сиденье.

После всю дорогу молила Бога о безопасном возвращении домой. Как же я боюсь ездить с детками без кресел. Вот ведь не зря....

++++++++++++++++++

С детства меня привлекал волшебный мир драконов. Когда я увидела в магазине фигурку этого чудесного дракончика, не смогла удержаться и купила его!!! Ура, я это сделала!

Хотя были сомнения: что скажет мама? как дитё себя веду...

Солнышки выбирают себе подарочки дочка не может решить какую куколку взять, сынок хочет домой все машинки. А я хочу дракона!!!! при чем ни одного, а всех какие там были - всех троих)))) детками можно было выбрать по одной игрушке, значить и мне одного дракошу. И конечно же я выбрала ночную фурию Беззубика!!! мой милаха! Теперь со мной отчеты пишет. Мечты сбываются!!!

Мама конечно же сделала такое выражение лица, как будто я не знай чего сделала. Потом и дома спросила: зачем ты его купила?

- Мне захотелось. Давно мечтала о драконе! - и получила в ответ пренебрежительное

- Дитятко маленькое, - и мама глаза закатила

Охохо, ну и пусть! Пусть не понимает. Я о нем мечтала и он у меня есть. Я рада!!!

Надо еще мультфильм пересмотреть: Как приручить дракона. Чудесный мультик об искусстве жить вместе и принимать другого таким какой он есть.

================

О дне сегодняшнем:

Спокойный счастливый день.

"Завершаем прошлые отношения"

Долго думала-думала с кем мне завершить отношения. Но не придумала. Нет отношений с мужчинами, которые бы меня напрягали, как-то мешали. Но есть отношения с женщинами, которые хотелось бы увести на другой уровень. С сестрой мужа например.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

23:00

уснула со своими солнышками. Сил хватило только переползти на другой край дивана и выключить бук.

2. Сегодня я встала...
06:00

Сама!!! Сама проснулась! просыпалась еще в половину пятого, но посчитала что рано и уснула опять, с мыслью проснутся в шесть. Ровно в 6 и проснулась))))

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, плов, кофе с молоком, сыр

День: кофе с молоком, сыр, халва, клубничное варенье, вафли - оооо, сколько сладостей.... )))))

Вечер: капустняк, клюквенное пюре, чай травяной

На ночь: травяной чай, салат из свежих овощей, камбала

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- проснулась в шесть утра

- читала блоги, отчеты

- с утра маска-скраб

- вымыла полы

- сделала себе салат из свежих овощей

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за новый день, за силы что мне дает

Благодарна Богу и мужу за возможность развиваться

Благодарна деткам за то что они есть

Благодарна супругу за то что тоже старается вывести наши отношения на новый уровень. Благодарю тебя!

Благодарю мужа за то что откликнулся на призыв о помощи

Благодарю мужа мамы за то что приготовил для меня чай

Благодарю себя за заботу о себе

Благодарна всем кто меня читает, значить это важно и интересно, вдохновляет

Мои цели

1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

здесь смена курса

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- сама проснулась в 6 утра! я умничка!!! с вечера не смогла встать после того как солнышки уснули, только доползла до другого края дивана, выключила бук и отключилась с мыслью: надо дописать отчет

- доченька после пробуждения сама ко мне пришла, немного повалялись, пообнимались, пошептались. Раньше ее не заставить было. Решила действовать по принципу маленьких шагов. Сама каждое утро ее целовала, обнимала, желала доброго утра. Видимо пришло время для плодов. Я счастлива!

- сынуля проснулся с пустым памперсом. Ура!!! ох, поскорей бы от них избавиться навсегда

- муж мамы приготовил мне чай дважды за вечер, приятно)

- доченька сама умылась-помылась на ночь

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
«Хочешь, чтобы у ребенка были хорошие привычки, работай над своими».

Как только ловила себя на том что на пустом месте начинаю злиться на детей, останавливала себя и искала другие слова. Чудесный день! Я спокойна = дети спокойны!!!

4. Повышение своего духовного рейтинга
Молилась как слова шли. Надо бы выучить молитвы....

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
- доченьке с утра "отсыпала щедрую горсть" комплиментов. Да и как тут было удержаться. Она такая красивая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий