пятница, 16 апреля 2010 г.

МАРТОвСКИЙ КОТ!!! 15 полученно, но не все отправлены :( Выкладываю галерею!

Подведем итоги на сегодняшний день:)))
В проекте приняли участие 25 человек!!!!
По-тихоньку буду выкладывать котиков в этот пост, а то очень грустно без галереи:))))

вторник, 6 апреля 2010 г.

Эх....

Недавно вернулись с вокзала: уехали последние гости - моя мама с племянницей. Все в доме тишина.... Еще и муж на работу уехал, мы с Варенечком вдвоем. Грустно... Хочется плакать...Как же быстро летит время....

Она наконец-то прилетела!!!!!!!!!!!!!

До вчерашнего дня как-то не складывались у нас отношения с зубной феей. Была она к нам жутко не милостива: выдавала нам то температуру под 40, то понос, то нытье и скулеж, а вот зубы все забывала

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Светлой Пасхи!!!


От всей души поздравляю вас со светлым праздником Пасхи!!!
Желаю чтобы в ваших домах, душах и сердцах всегда царили покой, любовь и уважение!!!

Сегодня ярче светит солнце,
Сильнее ветер бьет в оконце,
И крик несет до небес:
Христос Воистину Воскрес!!!

вторник, 23 марта 2010 г.

Песни про день рожденья!

Девочки, еще один вопросик: а кто-нибудь знает где можно скачать интересные песни про день рожденья. Я вот нашла такую. И мелькнула мысль: найти еще таких песен и включать их периодически в день рожденья дочки. Если вы знаете где скачать, поделитесь, пожалуйста, ссылочками:)

суббота, 20 марта 2010 г.

Нужна ваша помощь!

Девочки, дорогие нужна ваша помощь! Совсем скоро, а именно 24 марта - нашей доченьке исполняется годик! Мы сейчас с мужем готовим праздник. И вот одним из пунктов является подготовка книги пожеланий, куда будут записаны пожелания всех гостей. Вот для этой книги мне очень нужно интересное стихотворение с поздравлением для малышки. Это стихотворение я хочу сделать связующим звеном по всей книги. Вот в поиске этого стихотворения я и хочу попросить вашей помощи. Если вы знаете такое стихотворение, напишите пожалуйста, а мы с мужем выберем:)))
Заранее спасибо вам огромное!!!!!

МАРТОвСКИЙ КОТ!!! Адреса разосланы!

Адреса всем разосланы!

пятница, 19 марта 2010 г.

понедельник, 15 марта 2010 г.

Конфетка от нового блога StudioScrapbooking...


Сладость в честь нового блога StudioScrapbooking, все подробности ЗДЕСЬ.

воскресенье, 14 марта 2010 г.

СЕРДЕшНЫЕ Новости: Галерея работ!!! все приветы получены! Проект закрыт:)))

Все СЕРДЕшНые ПРИВЕТы получены!!!!!! Урааааааааааа!!!! я так рада, что наш обмен прошел без потерь!!!!
Девочки спасибо вам за теплую и приятную компанию!!!!
весь предыдущий текст убрала под кат:)

МАРТОвСКИЙ КОТ!!! Новости проекта!

Так как мы долго болели и у меня совсем не было времени заниматся проектом, то решено немного продлить сроки приема заявок. Итак напоминаю:
Тема: "МАРТОвСКий КОТ" :)

пятница, 26 февраля 2010 г.

Подарки мужчинам:) часть вторая - заключительная:)))

Пока моя красота ненаглядная спит:))) покажу вам второй подарок мужчинам на 23 февраля:) Первый подарок можно посмотреть ЗДЕСЬ

среда, 24 февраля 2010 г.

Подарки мужчинам:) часть первая:

Пару недель назад я увлеклась скрапом... Хо-хо, сказал бы мне кто-нибудь еще год назад что меня это ТАК захватит меня, честное слово не поверила б:))) А теперь :))) Держите меня семеро:)))

А вчера еще случился праздник День Защитника Отечества. И вот где-то в обед меня проняло - в голове родились идеи подарков для мужчин нашей семьи, которые находятся в зоне ближайшего нашего доступа:)))) ( есть еще мой младший брат и много других мужчин, но все они живут достаточно далеко:)) И мы принялись за работу:)

суббота, 20 февраля 2010 г.

МАРТОвСКИЙ КОТ!!! предлагаю сыграть:)

Ну что ж СЕРДЕшНЫЙ ПРИВЕТ подходит к своему логическому завершению:))) И посему предлагаю сыграть в новый обмен!!!
Есть желающие?


четверг, 18 февраля 2010 г.

Вся такая ОСЕРДЕЧЕННАЯ: часть вторая:)

Помните, да, в первой части я писала, что получила два сюрприза
Думаете я забыла про второй сюрприз, или не распечатала посылочку? Нет, нет, нет и нет, конечно же я ее открыла и любовалася, но мы тут разболелись всей семьей - поэтому такая задержка. НО сегодня нам уже гораздо лучше и даже Варя легла на дневной сон без меня и посему, продолжаем праздник праздновать

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Вся такая ОСЕРДЕЧЕННАЯ: часть первая:)

Я теперя такая вся осердеченная-осердеченная!!!!!!!!

Начну по порядку. Решилась я как давно уже сыграть в Сюрприз "СЕРДЕЧНЫЙ" на крестомании. И вот заветная посылочка получена!!!!!
Вы себе просто не представляете КАК я обрадоваласяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!! когда свекровь приехала вчера по-раньше, а я уже стою у порога вся тАкАя одетая-одетая, извещение приготовила - лыжи намылила на пошту Бегом на пошту неслася, для ускорения даже на трамвайчике проехала одну остановку. ПрибЁгла, а ТАМА!!!
О чудо!!!! Никого!!!! я к окошечку сую извещение ( по секрету скажу их было ТРИ!!!! - одно заказ и два сюрпризика)
Дэушка мне грит: Ой, как много?! и что все бесплатно???? я: угу, и можно побыстрей у меня дома ребенок больной. Умница она все быстренько сделала и уже через 10 минут я с пакетищем полным посылок неслась на остановку!!! Где меня уже ждала подруга ехать на курсы.....ййййЁ, три часа пролетеле с мыслью в голове - А ШО ТАМА????? в посылях на заднем сиденье????? я ведь нинаю чего??? от кого??? зачем???? и все мне БЕСПЛАТНО представляете

Дальше рассказывать?

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Вишневое сердце:)

Вишней я "заболела" во время беремености Варюшей. Я просто с ума сходила по вишне в ту пору, но поскольку большая часть беремености пришлась на то время, когда о вишни ни слуху ни духу, то мне приходилось довольствоваться вишневым пирогом:))))
И вот однажды, находясь в раздумьях что бы такого сделать на совместник на Марье , мой взгляд наткнулся на детский чепчик с вишенками, тут же в голове щелкнула мысль что где-то я видела замечательную схемку с вишенками:) Пять минут раздумий на тему где искать?! и схема найдена!!! Оленька-Aliolka СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПРЕКРАСНЫЕ СХЕМЫ!!!!
Вот оно мое ВИШНЕВОЕ СЕРДЦЕ:


Для листочков использовала мадейровскую шерсть, а для ягодок сатиновые ниточки от ДМС. На фото видно что листики матовые и пушистые, а ягодки блестять как настоящие:) На задничек пошел тот самый чепчик:))))
Это материалы для тех кому интересно:


А мое ВИШНЕВОЕ СЕРДЕЧКО уже собирается в путь к своей хозяйке:)))

СЕРДЕшНЫЕ Новости: Выпуск восьмой:))) Приветы полетели!!!


СЕРДЕшНЫЕ Новости: Галерея. Часть первая:)

Девочки, прошу всех прокомментировать: галерею работ делать с авторством или без указания авторства???

К сожалению прошлый раз практически никто не высказался поэтому поводу....

По моему опыту участия в обменных проектах хочу сказать, что очень великолепно смотрятся все работы проекта в одном месте! А посему предлагаю выбрать один из вариантов:
1. галерея наших работ без указания авторства.Таким образом сохраняется интрига до получения сердешного привета адресатом, но есть возможно полюбоватся всеми работа в одном месте и немножечко помечтать:))) как только привет получен работа в галереи подписывается:)
2. галерея с указанием авторства. Теряется часть интриги, но можно сразу же похвалится своей работой у себя в блоге или в жж, но естественно не говоря к кому летит привет:)))
3. не делать общую галерею работ вообще


В общем решать вам. У меня готово 80 процентов галереи. Но продолжать работу буду только после принятого решения... просто не хочется тратить время зря...
Надеюсь на ваше понимание и участие в решении данного вопроса!
Для меня ценно каждое ваше мнение:)

понедельник, 25 января 2010 г.

ЕСТЬ СЕрДЕШНОЕ предложение:)))


Девочки-рукодельницы!!! есть предложение провести межблоговый обменный проект к грядущему 14 февраля:)
Тема: "Сердешный привет" :)

суббота, 23 января 2010 г.

СЕРДЕшНЫЕ Новости: Выпуск шестой:)))

В нашем проекте уже 15 заявок!!! Красота невероятная:))) С такой выдумкой все подошли к делу - просто АХ!
Участники проекта: Tatkatem, rakush_ka , ShMaTkA, SnowQueen , Полина, ТаланТА, Ulisa , Lepesto4ex, Elenaskor olik-bolik, annamis, Natsuts, Пушистость, Елена, jennifaer

До конца приема заявок осталось 2 дня и 3 ночи:)!!! Напоминаю заявки принимаются до 25 января включительно! Жду всех с нетерпением!


Девочки до получения ваших сердеШных приветов адресатами, просьба негде не хвастатся!Пусть сюрприз будет сюрпризом:)

пы.сы. теперь все новости буду писать в этом посте, предыдущее под катом

среда, 13 января 2010 г.

СЕРДЕшНЫЕ Новости: Выпуск первый:)))

Девочки!!!! У нас есть ДВЕ заявки - ТААААААКАЯ КРАСОТИЩАААА!!!!
ааааааа, я пищю от восторга:)))) Тра-ля-ля-ля-ля-Тра-ля-ля-ля!!!

воскресенье, 10 января 2010 г.

Еще одна маленькая радость:))))

А у нас еще одно маленькое, но такое огромное достижение:))) Разбирала Варюша сегодня запасы косметики своей тети (сестры мужа), накидала все пузырки,кисточки, баночки, тюбики на пол:))) туда же полетела и косметичка:) Сидела так наверное с полчаса перебирала богачества, чего-то на своем тарабарском рассказывала:) А потом смотрю раз и тюбик в косметичку пихает:))) не сразу енто нелегкое дело у нее получилось, но 3 из 10 попали в цель:)))

Я так рада, ТАК рада!!! теперь есть кому помогать мне игрухи собирать:))) А то я не успевала за Варенькой игрушки собирать по коробочкам, да сумочкам, как они вновь были разбросаны по всей квартире:))) А Варя с таким нетерпением в глазах сидит и ждет, когда ж мама собирет и можно будет опять поиграть в веселую игру - Раскидай все по полу:)))

С новой игрой нас: Собири в коробочку:))))

пы.сы. бессовестно юзаю чужой тырнет уже второй день :))))

суббота, 9 января 2010 г.

Чудеса случаются под Рождество:)))

Наша кнопушка пошла САМА!!! безподдержки:) И чудо это случилось под Рождество:)
Мы как раз гостили у Варюшиного прадедушки:) и вечером 6-го января, она стояла возле шкафа, а потом решила пойти проверить что делает папа, ручонки отпустистила и раз,два:))))!!!!! Сделала самостоятельно два малюююсеньких шажка:) Можно сказать что просто на месте переступила:))) на следующий день еще два шажка, а сегодня уже 5 шажков:))))
Эх, где б прикупить сапоги-скороходы:)недогоню скоро свою кроху:)))
Куда ж ты торопишься расти:) сладушка моя:)))

пы.сы. Дорогие мои - я временно без тырнета, надеюсь ток до понедельника:) папка наш забыл в прошлом году за тырнет заплатить - вот и сидим:)))так что не теряйте:)