пятница, 16 апреля 2010 г.

МАРТОвСКИЙ КОТ!!! 15 полученно, но не все отправлены :( Выкладываю галерею!

Подведем итоги на сегодняшний день:)))
В проекте приняли участие 25 человек!!!!
По-тихоньку буду выкладывать котиков в этот пост, а то очень грустно без галереи:))))

Все кто отправил своих котик в путь будут помечены вот таким значком
все кто получил своего котика вот таким
Участники проекта:
Алёна Сидорова цветочная компашка для ?
Таланта,
Жирафа ,
Natsuts,
pagacmb,
Alisa2003,
polina_bag,
verba для Ап-пельсинка
Elenaskor,
Увлеченная,
lentochka ,
Kristia,
HappyBlondy,
Tatkatem,
ShMaTkA котик малютка для ?
Ирина Рыжая Кошка,
bestia_cat,
Ап-пельсинка два товарища для Жирафа
Настя Солнечная брутальный, влюбленный мартовский котяра для Мальвины
Фиалка,
tananja кошкорамка для lentochka
vargpepel,
Мальвина
ПрЫнЧесКА

Следующие две работы от чудесных девочек я выделю отдельно, т.к. это открытки. А по условия проекта открытки не могут быть основным подарком, хммм... но увидев две таких замечательных работы, я не смогла пройти мимо и предложила девочкам обменятся открытками. Как же я обрадовалась когда они согласились!!!!!! Смотрите сами разве это не чудо!?
soulu-sol открытки в технике айрис-фолдинг для Мальвины
никогда раньше не видела ничего подобного и понятия не умею как ЭТО делается но ведь красотища:)))
Мальвина квилинговые котики для soulu-sol
так и хочется замурлыкать под луной вместе с этой чудной парочкой:)

Девочки, прошу проверить все ли правильно отмечены!
Кто еще отправил котиков в путь-дорогу, но забыл мне сообщить об этом прощу написать мне на почту. А тех кто получил своих котиков прошу отметиться в этом посте и дать ссылочку на хваст, чтобы мы все могли полюбоваться вашим МАРТОвСКИМ КОТИКОМ:))))

Девочки, кто еще не отправили по каким либо причинам - ПРОШУ СРОЧНО НАПИСАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ!!!!!

52 комментария:

  1. Прости,пожалуйста.Я давно отправила.Мой № 61401024051923.
    Это vargpepel/
    Девочки,получившие своих котиков,поздравляю вас! Сюрпризы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,и я давно отправила!Комментарий оставляла к посту,где адреса разыгрывались.Надо на мыло ещё написать?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что отправили котиков, сейчас отмечу:)

    ОтветитьУдалить
  4. а где можно посмотреть ваших "котиков мартовсикх"??

    ОтветитьУдалить
  5. я своего кота тоже получила) вот отчет)) http://happyblondy.blogspot.com/2010/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. А я все ждю и ждю КИСКА!!!!! ЗАСЫВАЮ!!!!! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки...болею... постараюсь всё-таки добраться в понедельник до почты и отправить моего котика.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сегодня получила своего кота от Lentochka! Отчёт тут http://nanny-sunduk.blogspot.com/2010/04/cat-swap-present.html Спасибо, Лена! И спасибо Увлечённой за проведение проекта :) ну, теперь буду ждать, пока мой кот доедет - пора бы уж!

    ОтветитьУдалить
  9. Небольшая ошибка. Я еще не получила своего кота. Пока жду.

    ОтветитьУдалить
  10. Я получила котов аж из двух мест, затра буду хвастаться(пока что фотика нет под рукой(((( )

    ОтветитьУдалить
  11. http://malvinyaka.blogspot.com/2010/04/blog-post_05.html - вот они, мои коты! Спасибо и автору идеи игры, и ее исполнителям, ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  12. HappyBlondy,это vargpepel.Я очень рада ,что сюрпризик пришёл к тебе быстро,без задержек и я очень надеюсь,что ты не разочарована.К сожалению,ничего не смогла купить для твоего увлечения-полимерной глины.В нашем городе это не продают.И,к сожалению,не смогла написать в твоём блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. И я получила!Смотрите здесь-
    http://lentochkann.blogspot.com/2010/04/blog-post_05.html

    Спасибо Танюше и Оле-Увлечённой!Я в восторге от подарков!)

    ОтветитьУдалить
  14. Я получила котика от Веры-Вербочки Спасибо!
    http://vittorf.blogspot.com/2010/04/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! Я получила котиков! Огромное спасибо Полиночке (polina_bag)! Завтра будет отчёт!

    ОтветитьУдалить
  16. Увлечённая! Спасибо за организацию обмена! Как же приятно получать подарочки!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за проект!!!! Мне очень понравилось! Я своего отправила (знаю, что уже дошел) и получила - такая довольная!!!
    Посмотреть, кому интересно, можно тут

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, я свой получила, отчет в блоге. Просто , наверное, сообщение в другом посте, так как я получила самая первая:)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот отчёт о моих мартовских котиках http://www.helensidorova.com/2010/04/blog-post.html!

    ОтветитьУдалить
  20. получила сегодня посылку!!! в посылке не было ника отправителя, только имя :) Спасибо Кристине! она здорово меня порадовала :)

    http://natsuts.blogspot.com/2010/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  21. Намедни получила по обмену Мартовскими котами квиллинговое чудо от Мальвины
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/8GMFgfy5QRkiQX7F5MjkyQ?feat=embedwebsite

    ОтветитьУдалить
  22. А ко мне так никто и не приехал((
    И мой котейка на почте как-то подвис

    ОтветитьУдалить
  23. УРА! Я сегодня получила своего мартовского котофейка! Танюша, спасибо большое. Он – сплошное очарование! Я теперь знаю, что при пересылке нельзя вкладывать ни открыток, ни писем. Поэтому к своему очень большому сожалению, не могу ничего больше рассказать о его «маме». Танюша, отзовись.
    Увлеченная, спасибо за то, что организовала такой замечательный проект. Как здорово, и дарить подарки и получать. Я рада, что приняла участие в этой игре.

    ОтветитьУдалить
  24. мой котик тоже завис на почте( хотя уже в Москве(( Kristia, если вы получили- напишите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  25. Вера-Verba, я рада что котейка уже добрался домой!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша-ТаланТа, еще раз спасибо за котика! Твой МАРаТик – это же просто чудо!
    Желаю тебе и всем другим девчонкам творческих успехов, вдохновения, новых идей и творений!

    ОтветитьУдалить
  27. А небудет ли галерия как впервъй раз ?
    Я ещо неполучила :( Надеюс скоро палочу :)

    ОтветитьУдалить
  28. Я получила своего Мартовского кота голубо-полосатой породы от Танечки тем)))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. И я получила своего котика (даже тигра :)) от Евгении из Ярославля, спасибо! фотка в блоге http://kristia-kristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Это vargpepel.Девочки,получившие подарки,всех поздравляю! Все котики замечательные!
    Я своего пока жду.

    ОтветитьУдалить
  31. Я свой подарок получила!!!!
    bestia_cat СПАСИБКИ !!!
    мой отчетик:
    http://blogleka.blogspot.com/2010/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, милые, обязательно мы все дождемся всех котеек домой:)))
    Начинаю по-тихоньку выкладывать галлерею (эх, простите, что так поздно, хандра.... но я ее победила:))!)
    Поздравляю всех, кто получил своих мартовских котеек! Обязательно ко всем загляну:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже палучила от Толъятти, но не зная на ково паблагадарит, скажите пажалуста кто въслал из Толъятти етат супер пакетик :) Отчет буду позже дат :)

    ОтветитьУдалить
  34. ShMaTkA, твой даритель Лена-ПрЫнЧесКА!!!! Ура, еще один получен!!! Поздравляю и с нетерпением ждем отчет:)

    ОтветитьУдалить
  35. Я получила супер-котиков от Ап-пельсинка!!!!!!! никак не успеваю сфотать и выложить... дочка болеет... прошу меня простить!
    получила огромный заряд позитива с котейками - так мне сейчас нужный!!!! спасибулище:)))
    с меня отчет!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, какие все котики классные!

    ОтветитьУдалить
  37. Увлеченная прииде в мой блог за награду :)

    ОтветитьУдалить
  38. Сматрите http://lazitskaya.blogspot.com/2010/04/blog-post_18.html Какой крсивай кот :)

    ОтветитьУдалить
  39. Я получила давно своего котика от Оли Фиалки вот http://alisa2003.blogspot.com/2010/04/blog-post_02.html#links и отправила своего, правда только 3 дня назад.
    А почему так мало фоток в галерее, если почти все уже получили?

    ОтветитьУдалить
  40. В списке не отмеченно для кого мои котики, они для Tatkatem и они уже давно до неё добрались)

    ОтветитьУдалить
  41. Я мой котик сегодня добрался до меня. Только кого благодарить? В посылочке никаких координат...

    ОтветитьУдалить
  42. Танечка))) это мой Франтишек прилетел к тебе))))

    ОтветитьУдалить
  43. Ира, спасибо за котика! Очень приятно с тобой познакомится! Хвастаюсь свомими подарками тут http://talanta27.blogspot.com/2010/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  44. Vargpepel поздравляет всех,получивших Сюрпризы и по-прежнему ждёт своего котика.Ну когда же,наконец,я увижу его?

    ОтветитьУдалить
  45. Присоединяюсь к поздравлениям и тоже по-прежнему жду моего котика

    ОтветитьУдалить
  46. Увлеченная, зайди в гости за наградой!http://tatkatem.blogspot.com/2010/05/blog-post_5014.html

    ОтветитьУдалить
  47. Я получила Сюрпризик от Вероники из Болгарии.[URL=http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1005/11/1145e09ed72d.jpg.html][IMG]http://s03.radikal.ru/i176/1005/11/1145e09ed72dt.jpg[/IMG][/URL].Здесь котик-малышка(спички для сравнения) розовое масло в контейнере,магнитик и котик-аппликация.Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Я рада что наканец котик пришол и что он панравился :)

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки,я не получила своего котика до сих пор
    Очень не приятно

    ОтветитьУдалить
  50. Классные котики.
    Вот это настоящий талант!
    Буду обязательно наблюдать.

    ОтветитьУдалить