суббота, 20 марта 2010 г.

Нужна ваша помощь!

Девочки, дорогие нужна ваша помощь! Совсем скоро, а именно 24 марта - нашей доченьке исполняется годик! Мы сейчас с мужем готовим праздник. И вот одним из пунктов является подготовка книги пожеланий, куда будут записаны пожелания всех гостей. Вот для этой книги мне очень нужно интересное стихотворение с поздравлением для малышки. Это стихотворение я хочу сделать связующим звеном по всей книги. Вот в поиске этого стихотворения я и хочу попросить вашей помощи. Если вы знаете такое стихотворение, напишите пожалуйста, а мы с мужем выберем:)))
Заранее спасибо вам огромное!!!!!

13 комментариев:

  1. Маленькой принцессой
    Зовет меня родня.
    И ровно год послушно
    Все слушают меня.
    Во мне души не чают
    Ни бабушка, ни дед,
    А мама с папой даже
    Забыли про обед.
    На мне от поцелуев
    «Живого места» нет,
    Я в тыщу раз дороже
    Всех мировых монет.
    Я только рот открою —
    Родные тут, как тут.
    Вот так вот настоящие
    Принцессы все растут!
    Специально к дню рождения
    Наряд приобрели
    И модную прическу —
    Смотрите, навели!
    К такой вот первой дате
    Готовила слова,
    Но дикция плохая
    Немножко подвела.
    Вы по моей улыбке
    Поймете все без слов,
    Ведь у меня так мало
    Еще во рту зубов.

    ОтветитьУдалить
  2. В день рожденья
    Нашу дочку
    Мы целуем
    Нежно в щечку!
    Пусть еще ей невдомек,
    Что с утра ее денек.
    Пусть мала еще совсем —
    Дела с нею хватит всем.
    В именинный праздник свой
    Дочь командует рукой:
    Мол, несите торт и свечи
    И скорей толкайте речи.
    К деду на руки пошла,
    Строй гостей так обошла.
    К папе села на колени
    Чтоб отведать с ним пельмени.
    В шарик
    С бабушкой играла,
    «Чунга-чанга»
    Танцевала.
    Позже маму обняла
    И к кроватке повела...
    Мол, пора и честь всем знать,
    А принцессе надо спать.
    Для столь юного
    Творенья
    Труден праздник
    День рожденья.
    Жаль, что дочка проспала
    Наши поздравления,
    Ее в сказку увели
    Детства сновидения...

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рожденья, маленькая фея!
    Улыбнись, красавица, скорее!
    Вот тебе уже и целый год-
    И тебя подарков много ждёт!

    Этот день-как будто бы из сказки:
    Полон счастья, нежности и ласки!
    Всем на радость, детка, подрастай,
    Миленьким цветочком расцветай!

    ОтветитьУдалить
  4. День со счастья начинается,
    Счастье встало раньше всех!
    Счастье маме улыбается,
    Развернув улыбку в смех.

    Счастье по полу зашлёпало,
    Босиком и без штанов,
    Моё счастье голопопое,
    Несмышленое оно,

    Шабутное и несмирное,
    Тут – ломает, там – крушит,
    Над губой – усы кефирные…
    Вот оно ко мне бежит!


    МИРОК
    М.Цветаева
    Дети — это взгляды глазок боязливых,
    Ножек шаловливых по паркету стук,
    Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
    Целый мир гипотез радостных наук.

    Вечный беспорядок в золоте колечек,
    Ласковых словечек шепот в полусне,
    Мирные картинки птичек и овечек,
    Что в уютной детской дремлют на стене.

    Дети — это вечер, вечер на диване,
    Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
    Мерный голос сказки о царе Салтане,
    О русалках-сестрах сказочных морей.

    Дети — это отдых, миг покоя краткий,
    Богу у кроватки трепетный обет,
    Дети — это мира нежные загадки,
    И в самих загадках кроется ответ!

    ОтветитьУдалить
  5. Женщина с ребенком на руках
    Есть в природе знак святой и вещий,
    Ярко обозначенный в венках!
    Самая прекрасная из женщин
    Женщина с ребенком на руках.


    ДОЧКЕ
    Мой дружочек, мой цветочек,
    Красотулечка моя!
    Много есть на свете дочек,
    Но одна ты у меня!
    Попрыгунчик-смехотунчик,
    Словно мячик озорной!
    Как люблю тебя, мой лучик!
    Будь всегда, всегда такой!



    Мамино счастье в маленькиx ручкаx
    В щечкаx и губкаx алыx как мак
    Мамино счастье в первыx словечкаx
    И в карапузика первыx шагаx
    Мамино счастье в плюшевом мишке
    В кашки тарелке, сказкаx, стиxаx,
    Мамино счастье в шалостяx первыx
    И у кроватки в бессонныx ночаx.
    Мамино счастье в букваx и кляксаx
    В школьном портфеле и букваре
    Мамино счастье в ссадинаx, шишкаx,
    Двойкаx, пятеркаx
    В твоем дневнике.
    Mамино счастье - твой День Рождения!
    Свечки горящие, праздничный торт
    Море подарков и поздравлениы
    Kто станет мамою - это поймет.


    Крошка маленькая,
    Ненаглядная девочка,
    Выбражуля и стрекоза,
    И нарядчица и припевочка,
    Голубые как небо глаза,
    Губки алые словно вишенки,
    Волос мягонький как ковыль,
    Пусть любовь родителей сильная,
    Беды все превращает в пыль.


    Моей маленькой принцессе

    Нашей маленькой принцессе
    Скоро будет один год,
    А пока такая кроха
    Продвигается вперёд!

    Как стоит она качаясь,
    Как гу-гукает она,
    Жизнерадостный ребёнок
    Обожаем все тебя!

    Ладушки умеем делать,
    Караваи мы печём,
    С гули-гули улетаем,
    И играемся с мячом!

    Обожаешь ты смеяться
    И лепечешь без конца,
    И заходится от счастья
    Твоя светлая душа!

    Так расти, расти счастливой
    И не знай лихих времён,
    Были б мама с папой рядом
    Всё приложится потом!

    ОтветитьУдалить
  6. Так уж водится на свете
    По закону красоты:
    В нашу жизнь приходят дети,
    Как весенние цветы.

    И во всём по сути самой
    Повторяют нас точь-в-точь...
    Так порадуй папу с мамой -
    Подрастай скорее, дочь!..

    ****
    Что за глазки, что за щёчки,
    Губки, словно розы цвет!
    Нет милее нашей дочки,
    В целом мире лучше нет!

    Будь здорова, наша рыбка,
    Будь послушна и скромна!
    Радуй нас своей улыбкой,
    Будь красива и умна!

    Твои маленькие ручки
    Мою шею обнимают, -
    Из души уходят тучки,
    И от нежности я таю.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, какие стихи!!!!!!! спасибо вам родные!!!!! ааааа, теперь бы выбрать:) все запишу к себе в копилочку:)Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Я себе в копилочку предыдущие тоже скинула. Таких у меня не было. А люблю стихи про дочек - сил нет! Хочу доче сделать типа книжки с такими стихами. Очень уж они душевные...

    ОтветитьУдалить
  9. Миловика, идея с книгой стихи супер! возьму на заметку:) спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня насчет ребятенка планов полно - ей сейчас 8, а вот всё такое "памятное" я планирую ей подарить, может, на свадьбу, или на рождение малыша (в общем, очень далеко идущие планы). Хочу ей сделать несколько скраповых альбомов, книжку стихов и историй про неё. В принципе, на всё это надо время. Думаю, успею... )хи-хи)

    ОтветитьУдалить
  11. Стихи - супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тоже утащила к себе))))
    А вот еще мое - может кому пригодится *смущаюсь и краснею*:
    В нашем доме поселилась радость-
    Зазвучал в нем детский голосок.
    Скоро-скоро маленькое чудо
    Самый первый сделает шажок!
    Скоро-скоро маленькие ножки
    По дорожкам быстро побегут.
    Пусть к удаче, радости и счастью
    Все эти дорожки приведут!
    Поздравляю Увлеченную с выигранной конфеткой!;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спаисбо за стихи! С годовасием доченьку! А моей тоже сегодня год:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. В нашем доме поселилась радость-
    Зазвучал в нем детский голосок.
    Скоро-скоро маленькое чудо
    Самый первый сделает шажок!
    Скоро-скоро маленькие ножки
    По дорожкам быстро побегут.
    Пусть к удаче, радости и счастью
    Все эти дорожки приведут!


    Ты уже шагаешь ножкой,
    Улыбаешься цветам...
    Годик - это так немножко,
    Но какое счастье нам
    Поздравлять такую крошку
    И любовь свою дарить.
    Много слов тебе хороших
    В День рожденья говорить!


    Наше солнышко, свети,
    Будь здоровой и расти
    Доброй, умной и счастливой,
    Щедрой, ласковой, красивой,
    Славной, радостной и милой
    И людьми всегда любимой


    Ты прелестна, непоседа!
    Веселей с тобой беседа,
    Ты танцуешь и поешь,
    Всем улыбки раздаешь,
    Озорно глаза блестят,
    Покорить весь мир хотят.
    Пусть тебе он покорится.
    Чтобы сердце, словно птица,
    Безудержно, вольно, смело
    К счастью радостно летело!

    (Столько хватит?)

    ОтветитьУдалить