понедельник, 25 января 2010 г.

ЕСТЬ СЕрДЕШНОЕ предложение:)))


Девочки-рукодельницы!!! есть предложение провести межблоговый обменный проект к грядущему 14 февраля:)
Тема: "Сердешный привет" :)


Форма: может быть любой, но обязательно с сердешным наполнением: вышитые, шитые, вязанные или еще какие угодно сердца, шкатулки, коробочки, пинкипы, подвесочки, кривульки, мини-альбомчики и прочее, прочее, прочее. Все зависит только от вашей фантазии!!!Единственное замечание не делать основной работой открытку, она может идти приятным дополнением :)
Техника:любая - вышивка, шитье, скрапбукинг, вязание и так далее.
Сроки проекта:
25 января – последний день приёма заявок
26 января - розыгрыш и рассылка адресов
26 января по 3 февраля – отправка подарков по почте, о чем так же прошу уведомить на указанный ниже адрес:))) Будьте, готовы к отправке сердешного привета в другую страну!

Заявки принимаются до 25 января включительно по адресу serdechiy-privet@yandex.ru содержащие следующую информацию:
Ваш НИК и ссылку на блог или ЖЖ;
e-mail и номер телефона для связи;
фото готовой работы - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
ФИО полностью и полный адрес на языке, на котором принято говорить в Вашей стране с индексом.

Примечания:
Если вы хотите выполнить больше чем одну работу - это только приветсвуется:))) Если от одного участника работ больше одной, то последующие разыгрываются среди ВСЕХ участников проекта. Поэтому количество отправленных и полученных работ может не совпасть!
Все сердешные приветы - отправлять ТОЛЬКО регистрируемым почтовым отправлением.
Пожалуйста, сохраняйте почтовые квитанции, что бы была возможность отследить путь почтового отправления и предъявить претензии в случае чего (тттт, шоб в нашем проекте такого не было).
Любые рукодельные дополнения к основному подарку приветсвуются! но если у вас нет такой возможности - это не повод не учавствовать в проекте:)

Просьба ко всем кто готов принять участие в проекте, выбирайте картинку из поста и размещайте ее у себя в блоге со ссылкой на этот пост, чтобы больше людей могли узнать об этом проекте. Ведь чем больше в проекте выдумшиц-рукодельниц, тем интереснее сам проект:)))

Да, и еще обращаю ваше внимание, что сердца бывают самые разнообразные - не только красные:)


Ищи то что вдохновит вас на создание вашего сердца:)))
Дарите тепло ваших сердец и пусть мир вокруг нас станет чуточку теплее:)))

В проект принимаются ВСЕ желающие в соответсвии с правилами проекта (см.выше)
Принимаются предложения по любому пункту до 10 января 2010:)))

69 комментариев:

  1. Я буду! только я ни разу не участвовала в подобных делах. расскажите чего и как поподробнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже нигде еще не была! Я участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! раз желающих больше чем я одна - значить обменник точно состоится:))) значить так ты готовишь сюрприз на заданную тему, я готовлю, и другие кто готов учавствовать. Потом случайным образом распределяются адреса. Работу до момента получения адресатом никому не показывать. Ну вот вкратце так:)

    ОтветитьУдалить
  4. я с вами! мона? еще не поздно? =)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже с вами, а то куда это без меня собрались?

    ОтветитьУдалить
  6. А это прям счаз сказать и усё? Бесповоротно? Хотелось бы, но пока не знаю как со временем будет.

    ОтветитьУдалить
  7. SnowQueen , можно, можно и конечно не поздно:)))
    ++++++++++++++++++++++++++++++
    Кристиночка, без тебя никуда:))
    ++++++++++++++++++++++++++++++
    Мама Оля, сейчас можно сказать предварительно - а уж кто точно поспеет сделать - тот и точно учавствует:) как-то так:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу поучаствовать! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже ,рискну поучаствовать!Дуже интересно.....

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, только надо бы написать в топике о том, что заявка принимается ТОЛЬКО с фото готовой работы. Чтобы потом никаких неожиданностей не было:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная идея! Я тоже присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. ну-ну, поглядим...может и присоединимся!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень постараюсь! В межблоговых обменных проектах еще не участвовала.

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты скока желающих, даже не ожидала такого отклика! девочки, я так рада! сейчас точные правила напишу в пост, что бы все было понятно:)))

    ОтветитьУдалить
  15. всем можно:) подредактировала пост:)

    ОтветитьУдалить
  16. Я пока думаю, если успею по срокам, то с вами, если нет, то извиняйте )))

    ОтветитьУдалить
  17. Время на раздумье ещё есть:) Пошла думать:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная идея! Предлагаю охватить еще и ЖЖ! Напишешь пост в ру_бискорню со ссылкой на свой блог?

    ОтветитьУдалить
  19. Я очень хочу поучаствовать, если сделаю чего-нибудь, то до 25 января обязательно подтверждение отправлю по электронке.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересно. Если успею что-нибудь сделать, то приму участие.

    ОтветитьУдалить
  21. я тоже хочу попробовать :) возьмете? только я нигде никогда не участвовала

    ОтветитьУдалить
  22. и я хочу! и буду...учавствовать!

    ОтветитьУдалить
  23. А можно и мне с вами? Только очень нужны пояснения что и как - я впервый раз участвую ))))

    ОтветитьУдалить
  24. как можно пропустить такой проект! Надо поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, берем всех!!!! за пояснениями - давайте на почту вопросы:)

    ОтветитьУдалить
  26. я тоже хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  27. Агммм :-) а если фантазия не особо богатая и окромя подстаканника или пинкипа ни на что не способная - принимають? ;-)
    Если да то я в рядах!!!!
    f_w_m.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  28. аха, с неособо багатой фантазией тож принимають! главное шоб сердешно все получилось:))))

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже очень хочется поучаствовать! Буду думать :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, и я хочу поучаствовать. Но пока машинка взяла каникулы-сломалась((Если по срокам успею, то обязательно отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  31. И мне интересно поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, я тоже хочу с вами. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  33. Кстати , кто не в курсе такой же проект будет и на Марье. Ведь не у всех есть блог.
    http://faq.7ya.ru/embro.aspx?l=3&id=610&pid=580
    Ри-Ри в Стране подарков

    ОтветитьУдалить
  34. Всех берем девочки!Чем больше тем интереснее:)))
    +++++++++++++++++++++++++++++++
    Ри-ришечка, спасибки дорогая! на марье я тож хочу поучавствоват:) Но мне чего в этом году хочется сердец много и разных не только вышитых:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Я хочу участвовать! Буду пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  36. Если успею, постараюсь присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  37. Ох..... хочуууу.....
    Пошла картинку размещать )))

    ОтветитьУдалить
  38. Оль, примешь дебютантку?

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как интересно!!! Я тоже хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  40. Я хочу!

    Я все еще жду твой адресок для отправки выигранной конфетки!!! svedimma@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  41. я участвую :) сердце почти готово :))

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, всех-всех рада видеть!!!! Так замечательно что вы все здесь:)

    ОтветитьУдалить
  43. Пришла записываться! Всех берете!? Спасибо-пожалуйста! На здоровье, с радостью! )) Обьясните, шо такое пинкипы? ;-О

    ОтветитьУдалить
  44. всех-всех берем! жду ваши заявки на почу:)
    ++++++++++++++++++++++++++++++++
    Soleil-ln, пинкип вот таким образом оформленная вышивка http://community.livejournal.com/ru_biscornu/tag/%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BF+%28pinkeep%29 там же и мастер-класс по сборке можно найти:)

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, спасибки! уже вчера пошла в гугл посмотреть..

    ОтветитьУдалить
  46. Надеюсь ещё не поздно к вам всем присоединиться)))) я живу тут http://irishkacatty.blogspot.com/ или принимаю почту тут irishkacatty@yandex.ru)))))))))))))) Готова на всё.

    ОтветитьУдалить
  47. как раз во время:) добро пожаловать:) твори свой сердешный привет и присылай заявку:)

    ОтветитьУдалить
  48. Предварительно записываюсь и ухожу ... думать

    ОтветитьУдалить
  49. Таак, подтверждаю запись - сердечко подготовила, вот только солнышко дождусь, чтоб сфотографировать и отправлю заявку.

    ОтветитьУдалить
  50. ух ты, как быстро!:)жду заявку с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  51. Я отправила вам свою заявку. Надеюсь вы всё получили)

    ОтветитьУдалить
  52. Привет! Отправила заявку. И вопросик: фото работ тут будут выложены, или это останется сюрпризом до самого получения?

    ОтветитьУдалить
  53. Ета очен интересна :)
    Я тоже хачу, но ивидим време будит ли ? :) Папробаю сделат какой та сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
  54. Пушистость? заявку получила, и ко мне на "ты", пожалуйста
    ++++++++++++++++++++++++
    ТаланТа, я подумываю сделать галерею ваших работ, так что пока храним в тайне:)
    ++++++++++++++++++++++++
    ShMaTkA, добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Утра наверна будет гатов мой падарак,но я из Булгарии ета праблем ?

    ОтветитьУдалить
  56. Я гатова, толька нада сфатаграфирават. :)

    ОтветитьУдалить
  57. ShMaTkA, если готовы отправить свой сердешный привет в другую страну:) то что вы из Болгарии - это НЕ проблема:)
    С нетерпением жду вашу заявку:)

    ОтветитьУдалить
  58. Гатова, скажите принили мой заказ :)

    ОтветитьУдалить
  59. Мой друг, тоже хочет участвават, но нет блога? Он спрашивает можна ли с рисунак участвават ?

    ОтветитьУдалить
  60. ShMaTkA, ваша заявка принята:) Ответила вам на почту:)

    ОтветитьУдалить
  61. Я с Вами! Теперь надо на почту тебе что-то выслать?

    ОтветитьУдалить
  62. Танюш, добро пожаловать!
    выслать надо фото готовой работы и всю необходимую информацию:)

    ОтветитьУдалить