суббота, 23 января 2010 г.

СЕРДЕшНЫЕ Новости: Выпуск шестой:)))

В нашем проекте уже 15 заявок!!! Красота невероятная:))) С такой выдумкой все подошли к делу - просто АХ!
Участники проекта: Tatkatem, rakush_ka , ShMaTkA, SnowQueen , Полина, ТаланТА, Ulisa , Lepesto4ex, Elenaskor olik-bolik, annamis, Natsuts, Пушистость, Елена, jennifaer

До конца приема заявок осталось 2 дня и 3 ночи:)!!! Напоминаю заявки принимаются до 25 января включительно! Жду всех с нетерпением!


Девочки до получения ваших сердеШных приветов адресатами, просьба негде не хвастатся!Пусть сюрприз будет сюрпризом:)

пы.сы. теперь все новости буду писать в этом посте, предыдущее под катом


upd на 16 января:Ура!!! в нашем проекте уже 5!!! заявок! все такие разные, но очень сердешные:)

пы.сы. почему-то не могу писать комменты, даже в своем блоге:(, там где окошко для комментов открывается отдельно все нормально, открываетс, пишу, а вот там где как у меня внизу страницы, это самое окошко не грузится, соответсвенно и написать туда ничего не возможно:((( Так что, пожалуйста, не обижайтесь на мены, что я ничего не пишу, у меня просто это не получаетс:(((
А еще я ПЧ не вижу, ни у себя, ни в других блогах:(((
Вот что это такое? и как с этим боротся?
upd: у меня эксплорэр, и раньше всего каких-то три дня назад все было отлично,, а теперь вот такая засада:( сегодня поставили мозилу - то же самое,значить дело в чем-то другом, кто б еще знал в чем?

14 комментариев:

  1. Я тоже ПЧ не вижу,это изза браузера. Я открываю все через оперу и ПЧ не видно, а если через эксплоер то все отображается корректно

    ОтветитьУдалить
  2. Я вхожу через файер Фокс и всё вижу!

    ОтветитьУдалить
  3. У Оли тоже Эксплоэр.
    Ты обновления не делала?

    ОтветитьУдалить
  4. Проверьте в настройках дизайна, вдруг там галочка слетела.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем:) увы это не браузер, и не обновления, и не галочка:( это что-то другое, а что пока не поняла, хм, ндеюсьразберусь с этим.
    Вот сейчас мы в гостях у бабушки и тут все в порядке: тот же эксплоэр, такой же версии и все грузится....

    ОтветитьУдалить
  6. У меня Опера стоит и оже не вижу ни ПЧ, ни счётчик посещений. Ни у себя, ни у других в блогах. Причём когда только установили Оперу всё было прекрасно видно. Исчезло всё много позжее...:( Не глобально, конечно, но хотелось бы видеть:)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня такое было когда шаблон поменяла - попробуй еще раз с настройками поиграться - сделай (например) окно комментов всплывающим

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Заходи ко мне за наградой.)

    ОтветитьУдалить
  9. Мама Оля, вроде да не глобально, НО хочется видеть:)
    +++++++++++++++++++++++
    1betta1, настройки я не меняла, а вот за совет спасибы - поменяла настройки комментов, теперь хоть в своем блоге могу писать:)
    ++++++++++++++++++++++
    olik-bolik, спасибки за награду - обязательно заберу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, а на 7е ты в СП сердечном будешь участвовать?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой! у меня точно такая же история!!! ПЧ не вижу ни у кого и окошки комментариев и ввода графического кода не грузятся. Причем также, на страничках, когда они(окошки) внизу расположены. Причем с мужниного компа с той же Мозилой все видно. пыталась через экспрлорер зайти со своего - ниче не видать :( Хоть плачь!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, аха, буду пробовать успеть и тыда:)
    ++++++++++++++++++++++++++++
    Vikus-ka, аха, хоть плачь, я забила и поменяла настройки у себя:)а у других, ну что ж молча любуюся:)
    говорят касперский виноват чего-то там запрешает вот и не видно

    ОтветитьУдалить
  13. У меня,вроде бы, все наладилось...само собой...

    ОтветитьУдалить
  14. Ульян, как здорово!!!ПОздравляю! а у меня пока нет:( надеюсь,что скоро все решится:)

    ОтветитьУдалить