среда, 12 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 5. День 16.

Невероятно позитивный день!

+++++++++

Поймала себя на мысли что осуждаю маму за то что пытается влиять на моих детей с помощью посулов и запугиваний,т.е кнутом и пряником. Вспоминаю: все что вы видите во мне, это не мое, а ваше. А вот то что я вижу в вас это мое.

Получается я делаю тоже самое!!!Тыдыщ!!! ушат холодной воды на голову!начинаю отслеживать что и как говорю детям. Так и есть: кнут и пряник. Жуть!Мне страшно! Ищу инфу для смены курса. Тут же случаются чудеса. Получаю с разных сторон новые открытия. Например тут есть интересное: http://vk.com/fave?section=likes_posts&w=wall183382024_158

++++++++++++++

В г.Н. жуткая вода течет их крана. Кипяти, не кипяти - все равно жуть. Если нет хорошего фильтра - пить это нельзя. Предприимчивые люди предложили решение: продают очищенную воду (хотя по мне она далека от хорошей, чистой питьевой воды). Вот мы и купили с мамой четыре 20-ти литровых канистры воды.

Ситуация: я с 4-мя канистрами воды и двумя маленькими детьми пытаюсь попасть в подъезд. В голове промелькнула мысль что-то вроде: хоть бы один мужчина встретился. И о чудо! открывается подъездная дверь и выходит молодой человек. Попросила его помочь донести канистры до лифта. Помог! И даже лифт подержал, пока я сыночку помогла подняться и дойти до лифта. Надо сказать, что сынуль тащил упаковку подгузников своих, а она в высоту немного меньше его роста.

Тут свершилось второе чудо: в лифт зашел еще один молодой человек. Откуда он взялся я так и не поняла. Ему надо было двумя этажами выше. Сам предложил свою помощь. Я конечно же с радостью согласилась!

Был сегодня еще один мужчина, который мне помог. Я выходила с того самого магазина, где воду покупали, с двумя канистрами в руках. Дверь на себя надо открывать. За спиной возник молодой человек, сам открыл мне дверь, поддержал пока пройду. Приятно! ))))

+++++++++++

Своих сегодняшних помощников всех благодарила, говоря "Спасибо". А когда последнему говорила, поймала себя на мысли что нужно сказать "Благодарю". Именно "благодарю", а не "спасибо". Но на автомате сказала "спасибо".

А вечером натолкнулась на эту статью: http://ja-rus.ru/spasibo_ili_blagodaryu/

Все не случайно! Благодарю Бога, что дает мне силы, внимание видеть свои ошибки и помогает расти и развиваться! Чудеса! Великолепный день!

"Три упражнения по работе с родом"

посмотрела видео, но не внимательно. Тем не менее нашла для себя много интересного. Что-то я уже делала: собирала информацию о родственниках. О ком-то я знала, а ком-то нет. Рисовать древо рода буду обязательно! Завтра еще раз более внимательно просмотрю видео.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
00:15

как всегда уснула с солнышками пока их укладывала, потом проснулась, посидела в инете, а уж потом все выключила и спать

2. Сегодня я встала...
06:50

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, овсяная каша, сыр, зеленый чай с лимоном

День: вода, куриный суп, сыр, клубника, два кусочка скумбрии, вафли, черный чай

Вечер: жаренная картошка с грибами, луком, черный час с чабрецом

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, джинсовая юбка, водолазка, украшения, сапожки, пуховик

5. Что я сегодня сделала для себя?
- проснулась раньше обычного

- утреннюю зарядку (пока зарядкой это конечно сложно назвать, но это уже достижение для меня. Стремлюсь к тому что бы утренняя зарядка стала для меня необходимостью, такой же как дышать)

- почитала отчеты девочек

- занималась саморазвитием

- самомассаж шеи и головы

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за новый день

Благодарна девочкам, которые подписываются на мои отчеты. Это дает мне сил писать дальше, раскрываться больше. Мой поклон вам!

Благодарна себе за более ранний подъем и за зарядку

Благодарна детям за то что они есть у меня

Благодарна маме за то что возила нас по магазинам

Благодарна маме за то что съездила и купила сынуле теплые штаны

Благодарна мужчины, который открыл мне дверь и пропустил сказав:"Пожалуйста". Чудеса!

Благодарна двум сильным молодым людям за то что помогли донести канистры с водой

Благодарна мужу за то что брал трубку когда звонила, за разговор тоже ему благодарна

Благодарна Наташе за разговор

Благодарна девочкам, которые подписываются на мои отчеты и читают их в блоге

Благодарна Богу и Вселенной за новые знания

Мои цели

1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

оооо, сегодня ездили по магазинам искали сынуле новый зимний комбез или костюм. В итоге купили брюки такие высокие комбинезончиком: зеленого цвета.

Вот как бывает! Нужно больше слушать свою интуицию и не стараться быть хорошей для всех. В самом начале хотела связать шапку именно зеленого цвета, примерно такого же оттенка. Послушалась маму стала вязать голубую. Получается она теперь не подходит.

Ну что ж завтра поедем куртку искать к брючкам. Посмотрим что найдем тогда и решу что делать.

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- время наедине с собой, когда все спят, такое умиротворение в доме и в душе

- обожаю время пробуждения моих солнышек, каждый раз такой позитив

- радостно что трое совершенно незнакомых мужчин помогли сегодня

- дочка сама попросила с ней позаниматься, а сынок присоединился к нам

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
срывалась несколько раз на детей: повышала голос. Особенно перед сном: дочка все прыгать, скакать, смеяться да кричать хотела. А уже пора было успокоится и спать. Не по мне было сделано, как результат я рассердилась на них. фу...как по-детски. Чему я детей учу?: если что не по твоему - сердись и всячески это показывай, так получается....

Еще обратила внимание, что мама пытается влиять на детей через угрозы, посулы. Заметила, обратила на это внимание - значить это мое! Надо отслеживать и искать новые формы общения с детьми, более правильные, позитивные, эффективные!

4. Повышение своего духовного рейтинга
Удивительная статья мне сегодня попалась. Невероятная! Помогает расти, развиваться.

Благодарность нужна всем, она несёт добро в мир.

Одобрение – мощная мотивация к росту личности.

Благодарить — дарить благо, это всегда приятно человеку, вызывает в душе добрые и радостные ощущения.

Надо всегда быть благодарными за всё, что имеем, и мы обязательно получим больше.

Надо выражать благодарность, тогда вокруг образуется облако позитива, обволакивающее всех, кто оказался рядом, и доброму примеру будут следовать все.

Надо учить детей видеть вокруг себя добро, и благодарить за него людей и природу.

Надо делиться своей радостью с друзьями, дарить любовь близким, радовать родных.

Надо говорить БЛАГОДАРЮ всему хорошему в жизни, всему доброму и в ответ получишь взаимность.

Кому интересно статья здесь: http://ja-rus.ru/spasibo_ili_blagodaryu/

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
говорила приятное детям, маме, а вот незнакомым - нет. А ведь были возможности. Упустила...


Комментариев нет:

Отправить комментарий