суббота, 8 февраля 2014 г.

Марафон женственности: задание 3, день 12


08/02/2014 01:42
Инсайты
Непростой сегодня день был...



Мне кажется я начинаю понимать почему сестра постоянно пытается меня зацепить. У нее столько боли внутри...агрессии...обид...

Сегодня после очередного всплеска агрессии от нее в мою сторону, сдержалась на автомате ответить ей тем же. Потом вспомнила и мысленно попросила Бога дать ей сил пережить и отпустить ее боль, дать ей мужа, мудрости и терпения. Мне стало легче. И совсем не хочется как раньше миллион раз прокручивать эту сцену в голове, перебирая возможные варианты ответа, развития ситуации.

Что это? мудрею? или начинаю понимать как это отпускать ситуацию и прощать....

Господи, дай мне сил и в дальнейшем прежде думать, а потом действовать не по-привычке, а более мудро.


Сегодня осознала КАК ЧАСТО я критикую свою дочку. Делаю тоже что делала, да и продолжает делать моя мама... мне страшно... и как отзыв на мое осознание прочла сегодня: У матери каждое слово в адрес дочери является пророческим. Если она часто повторяет, что дочь не возьмут замуж, что она бестолковая, так и будет.


Ух, как же хорошо что я осознала ЧТО я делаю со своей дочкой. Теперь менять ситуацию в позитивную сторону и взращивания в ней чувства собственного достоинства, через мою любовь к ней и поддержку всего хорошего что в ней есть.

Благодарю Бога, что дал мне это осознание!


"Пишем письма родителям"

Не писала. Разговаривала, мысленно конечно же, с папой .... на его могилке ... сегодня 6 лет как он ушел от нас. Мне верится что он теперь на Небушке и оттуда заботится о нас.

Совсем не простой сегодня был день. Проработаю это задание позже. Сейчас живем у мамы в однокомнатной квартире. Уедениться это роскошь, которая сейчас мне не доступна


Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

01:30


2. Сегодня я встала...
07:50

проснулась я в около 6 утра, нужно было дочке анализы собрать и отдать маме, она как раз мимо поликлинике ехать планировала. После как маму проводила легла опять и счастливо уснула.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Суп с фасолью, капустняк, яблоко, конфеты, запеченный картофель, домашнюю буженину, овощи, вода, кофе с молоком, компот

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье и платье, пуховик, сапоги

5. Что я сегодня сделала для себя?
- сходила в церковь

- молилась

- очищала кожу лица, шеи, декольте молочком, тоником

- баловала свои ручки - после каждого контакта с водой наносила крем

- мыла посуду

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6


7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю брата за то что свозил к папе на кладбище

Благодарю брата за то что свозил в церковь и не подгонял меня там, а ждал меня столько сколько было мне нужно

Благодарю себя что купила детям библию - красивую с душевными картинками

Благодарю маму за вкусную еду

Благодарю маминого мужа за то что отозвался на мой призыв о помощи и разобрался с засором в раковине

Благодарю маминого мужа за то что общается с моими детками, берет их на руки, чинит игрушки, слушает их

Благодарю маму мужа за то что скучает по детям

Благодарю мужа за поддержку, за то что готов оказать помощь

Благодарю девочек, которые добавили мои отчеты себе в избранное. Для меня это откровение, не думала что меня будут читать. Это очень приятно!


Мои цели
1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

ничего

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
1. Побывала в церкви.

2. Сынишка дал "пошуршать" в его волосах. Обожаю перебирать его волосы

3. Утренняя прогулка с детками до магазина и обратно

4. Посмотрела церемонию открытия олимпиады, получила колоссальное удовольствие. Нужно будет еще раз посмотреть.

3. Полностью отказаться от спиртного
только безалкогольные напитки. Думаю сменю эту цель. К ней и так буду идти. С каждым праздником все проще и проще отказываться, а главное люди уже привыкают к моим отказам.

4. Научиться готовить новые блюда
ничего

5. Научиться говорить комплементы
Сегодня даже дочке ничего не говорила....




Комментариев нет:

Отправить комментарий