четверг, 13 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 5. День 17.

(08:35) услышала чудесный рецепт салатика: морковь натереть, клюква, сметана, мед.Все смешать, приятного аппетита!

у меня от одного прочтения слюнки потекли. Надо меду купить и попробовать!

(06:57) ох, денек сегодня был. Ездили в Сургут покупать детям верхнюю одежду. Попали в аварию.

Слава Богу никто не пострадал. Только разбился в дребезги бампер.

"Три упражнения по работе с родом"

через 10 минут заканчивается время на отчет. Сейчас заполню то что успеваю. По заданию напишу полно в завтрашнем отчете.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

02:20

2. Сегодня я встала...
07:15

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, пшенная каша с маслом, камбала

День: прошел в разъездах

Вечер: Вода, борщ, пельмешки, кофе с молоком с халвой

На ночь: кефир

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, джинсовая юбка с водолазкой, украшение, сапожки, пуховик

5. Что я сегодня сделала для себя?
- укладку, чувствую себя королевой. Еще с вечера подготовилась. Чудо чудесное мягкие бигуди на липучках.

- купила себе дракончика. Маленькую игрушку)))) сидит сейчас на буке, смотрит в экран и радует меня)))

Мой дракончик))))

Милаха, правда?

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю Бога что все мои любимые живы-здоровы

Благодарю маму что справилась с ситуацией и никто не пострадал

Благодарю мужа за то что любит и беспокоится о нас

Благодарю мужа за то что поддержал разговор

Благодарю деток за рассказ о том что им больше всего понравилось в прошедшем дне

Благодарю мужа мамы за то что общается с моими детками, играет с ними, заботится

Благодарю Бога за счастье жить

Благодарю своих читателей, вижу что меня читают. Это вдохновляет

Мои цели

1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

После покупки верхней одежды, поняла что синяя шапка никому не подходит. Буду вязать другие.

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- радостно что все живы здоровы

- деткам купила по комплекту верхней одежды

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Стараюсь держаться, даже когда малышастики хулиганять по полной. Но вечером сорвалась, даже дочку легонько шлепнула. Плохо

4. Повышение своего духовного рейтинга
После сегодняшнего происшествия молилась Богу чтобы вся дорога домой прошла безопасно.

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
Восхищалась дочкиными рисунками. Она большая умничка. На магнитной доске все лучше и лучше рисует. Сегодня даже рисовала на заказ )))) у брата спрашивала что его порадует и рисовала ему.

Восхищалась сыном какой он сильный, я бы без него не справилась. Когда мы выходили из подъезда держал все три двери и ждал пока я пройду. Мой львенок! Горжусь им!



Комментариев нет:

Отправить комментарий