вторник, 25 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 11. День 29


Как быстротечна жизнь.... Всего мгновение и точка невозврата достигнута. И больше никогда ты не обнимешь тех кто тебе дорог... Никогда не скажешь как сильно любишь самого дорогого человека в твоей жизни... Никогда не увидишь радости от твоего сюрприза... И уже никогда не узнаешь о чем мечтал родной тебе человек ... Чем жил, что любил, куда шел...

В такие моменты потерь бывают нам откровения. Начинаешь четко осознавать ЧТО на самом деле для тебя дорого. И четко видишь все ошибки, все что надо сделать. Но...

Всего лишь мгновение отделает нас от пустоты. Одно мгновение и уже ничего не изменить. И только звериный вой рвется из груди...
+++++++++++++++++++++++++++++

Как больно что любимый не рядом... Как я хочу домой... Прошу у Бога мудрости и понимания как все собрать воедино

+++++++++++++++++++++++++++++

Мама боится остаться одна... как ей помочь не знаю... буду просто рядом

"Дни заботы о волосах"

Лентяйка я сегодня. Да, и события сегодняшнего дня сбили. Заставили задумать о другом, более важном

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

00:30

2. Сегодня я встала...
09:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, травяной чай, салат из овощей, каша пшеничная с маслом, пирожок с картошкой со сметаной

День: йогурт, фруктовый чай, пирожки, яблоко

Вечер: черный чай, травяной чай, пирожки, мандарин

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- читала

- размышляла

= кушала овощи, фрукты

- гуляла

- спала днем

- массаж

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за новый день, за новые открытия и возможности

Благодарна мужу за поддержку и заботу

Благодарна детям за то что они есть

Благодарна себе за заботу о себе

Благодарна маме за заботу, за вкусную еду

Благодарна маминому мужу за то, что общается с моими детками, заботиться о них

Благодарна доченьке за ее откровения

Безмерно благодарна супругу за шаг вперед на встречу друг к другу

Благодарю девочек моих помощниц Дашу и Настю. Они такие умнички, управляются!

Благодарю всех кто читает мои отчеты

Благодарю тех кто пишет комментарии

Благодарю мужа за смс и помощь

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: сельдерей, капуста китайская

Фрукты: яблоко, мандарин

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек

- играла в сынины машинки - уууух, весело было

- вечерняя прогулка с моими солнышками

- разговор перед сном

- дочины размышления о жизни, о наших отношениях

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
да, все замечательно. Получается все чаще и чаще

4. Повышение своего духовного рейтинга
да

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
Массаж - да, делала.

А вот зарядка прошла мимо.

Надо взять себя в руки и двигаться вперед к намеченной цели.




Комментариев нет:

Отправить комментарий