четверг, 27 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 12. День 31


Невероятно КАК влияют на нас наши мысли!!! Это просто бомба!

Следите за своими мыслями — они становятся словами.

Следите за своими словами — они становятся поступками.

Следите за своими поступками — они становятся привычками.

Следите за своими привычками — они становятся характером.

Следите за своим характером — он определяет Вашу судьбу.

Мудрость этих слов настолько глубока, что потрясает до глубин души...Это ж как мы сами себя можем наказать! это ж как можно не любить себя, самого дорогого человека. И с другой стороны, можно любить себя невероятно открыто и глубоко. Помогать себе достигать целей и исполнения желаний.

Формирую позитивное мышление. Надо пересмотреть фильм "Секрет" и книгу прочесть.
+++++++++++

"Дни заботы о теле"

Поняла почему никак не получалось избавиться от живота... Упс... Мне настолько хочется забеременеть, что и фигура у меня как у беременной стала. Поняла, приняла и живот стал пропадать. Удивительно!

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
23:00

2. Сегодня я встала...
05:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода,чай травяной, йогурт, макароны

День: вода, чай черный, чай фруктовый, суп овощной, мороженное

Вечер: вода, чай травяной, чай фруктовый, пирог, морковь

На ночь: сельдерей

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- мыла посуду

- гуляла с детками

- маска-скраб

- массаж

- гимнастика

- ходила по лестнице

- читала

- смотрел фильм

- творила

- ухаживала за ноготочками

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю Бога за то что живу и здорова, за то что живы и здоровы мои любимушки

Благодарю супруга за заботу, за разговор, за помощь

Благодарю супруга за то что учиться и занимается саморазвитием

Благодарю деток за то что они есть, мои солнышки

Благодарю дочку за поцелую и общение

Благодарю сыночка за то что открывает и держит дверь, за то что помогает

Благодарю сестру за то что пришла в гости

Благодарю маму за то что открывается, за заботу

Благодарю себя за то что забочусь о себе

Благодарю деток что быстро уснули в обед

Благодарю девочек-помощниц своих, они большие умнички

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща
овощи: морковь, сельдерей, фасоль, броколли

фрукты: упс

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек

- прогулка с детками

- процесс приготовления пирога, мммммм

- радостно видеть чистую раковину!


3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
сегодня с переменным успехом, жуть .... надо понять почему и изменить тактику поведения. Изменить обстоятельства я вряд ли могу, а вот своем отношение могу.

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
нет, нет и нет.... охохох... а ведь сынуль звал меня. Хотя СТОП. Навожу на себя напраслину. Играла! с сыном, на прогулке! Доченька играла с девочкой, которая тоже в это время гуляла. А я с сынулей. Ура! Я умничка. Надо продолжать в том же духе.

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
Массаж: голова +, живот -

Гимнастика: 5 из 8 прогресс однако

Вода: 5-6 стаканов - замечательно)




Комментариев нет:

Отправить комментарий