пятница, 7 февраля 2014 г.

Марафон. Задание первое. День 11.

День 11

(08:15) Долго металась и думала как писать отчеты по какому времени. Дело в том что я с детками сейчас живу на севере у мамы в г.Н. А здесь разница во времени с Самарой ни много ни мало два часа! С одной стороны это удобно, с другой вносит определенные неудобства. Дети живут по Самарскому времени, соответственно спят ложатся и встают тоже. Ложимся в 22, значить здесь уже 24! просыпаются в районе 8-ми утра, а в г.Н. уже 10. и т.д. В общем приняла решение: живем по нашему времени и отчеты тоже пишу в соответствии с нашим самарским временем, а в скобках буду писать время г.Н.

И еще одно решение: отчеты пишу в течении дня как появляется возможность, время буду писать в скобках перед каждым кусочком отчета.

(09:40) Проснувшись, обнаружила, что мамы нет дома. Почувствовала некоторую свободу. Можно не сильно себя ограничивая умыться, позавтракать. Все-таки жить в однокомнатной квартире в две семьи очень и очень не просто...

Какие же мы все разные. Невероятно, насколько порой мы не понимаем что все наши слова, все мысли влияют на нашу жизнь. Как слово наше отзовется. Мама вернулась. Говорю ей: Доброе утро! В ответ: добрее видали. У меня ступор. Получается мама не хочет пожелать мне доброго утра???? Или уже настолько укоренилась привычка говорить то что кажется "остроумным" вместо простых красивых слов...

Уже какое-то время я избавляюсь в своей речи от слов-паразитов и непозитивных фраз. Ну что ж, видимо это мне звоночек. Буду продолжать работать над собой в этом направлении более внимательно. Пока все. Пора готовить завтрак моим солнышкам )


"Разбираем завалы в своей жизни!"

ооо, нашла что можно разобрать-разхламить: сумку! свою сумку))) выкинула все старые записки-списочки, чеки, какие ниточки, штучки непонятные. Теперь в сумке порядок и красота. Даже настроение повысилось! Красота!


Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

23:30

(08:35)Ложась спать я мысленно разговариваю с Богом. Молитвой назвать это может и сложно, но для меня это важно. Благодарю за все что было в прошедшем дне. Периодически мысли сбиваются и начинаю думаю о том что как исправить или что сделать завтра. Но в любом случае мне этот разговор помогает лучше уснуть. С засыпанием у меня всегда сложности, могу всю полночи лежать и так и не уснуть. Хоровод мыслей в голове становится сущим наказанием.

2. Сегодня я встала...
06:20


3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: небольшой кусочек помело, творожный батончик, кофе с молоком

День: немного рисовой молочной каши, большая порция салата из свежих овощей, кусочек запеченной в духовке грудинки с домашним хлебом, 4 конфеты, зеленый чай, цикориевый напиток с молоком

Вечер: оладушки со сгущенкой, черный чай, семечки

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье.

5. Что я сегодня сделала для себя?
- маска для волос

- очищение кожи лица, шеи, декольте

- душ

- салат из свежих овощей,сыром и заправкой из оливкового масла и соевого соуса

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7

непростой сегодня день... завтра день когда не стало моего папы, уже столько лет его нет, а боль все не прошла. И впервые с того самого дня я буду в этот день с мамой, сестрой, братом и их семьями...

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю деток за то что они есть у меня

Благодарю за возможность посидеть в тишине, подумать о своем.

Благодарю мама за вкусную еду

Благодарю Бога за что дает сил и мудрости понять и принять маму такой какая она есть

Благодарю мужа за заботу о нас, заботиться хоть и далеко сейчас от нас


Мои цели
1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

Продолжаю вязать сынину шапку. Цвет у нее шикарный - бирюзовый. Под цвет глаз сынишки.

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
1. Встала сегодня достаточно рано в 6:30! для меня это небольшое достижение. Ура! я умничка)

2. Утром пока детки спали выпила кофе в спокойствии

3. Уснули мои солнышки в обед тихо и спокойно, спят как ангелочки. Счастье смотреть на них спящих.

4. Готовила для себя вкусный салат из свежих овощей

3. Полностью отказаться от спиртного
Это оказалось не так сложно как казалось! Пять лет непрерывного декретного отпуска оказывают благотворное влияние для достижения этой цели. Буду записывать здесь все напитки за день.

Утро: мое утро вот уже много-много лет начинается со стакана воды. Научила себя этому еще в студенчестве, теперь это часть жизни. После была большая чашка кофе с молоком.

День: вода, зеленый чай, цикориевый напиток с молоком, кофе с молоком.

Вечер: вода, черный чай

4. Научиться готовить новые блюда
Сегодня новый салат "Нежность"

Помидорки черри разрезать на дольки, банка кукурузы, авокадо нарезать соломкой, листья салата. Заправка из оливкового масла с соевым соусом.


Вкуснотищааааааа!!!!

Приятного аппетита!

5. Научиться говорить комплементы
Продолжаю баловать дочку комплементами. Утром заплетала ей косу, какие же у нее волосы нежные, шелковистые. ММмм, сплошное удовольствием их гладить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий