среда, 26 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 12. День 30


Лентяйничный день. Гулять не ходили, хотя погода и позволяет. Много убиралась, мыла посуду, готовила. Даже немного подекупажить успела. С детками поиграла в конструктор. Играла как дитя малое в ролях и лицах )))) Это особое чувство выстраивать жизнь в игрушечной стране ))))) и ребятишки тут же подхватили. И уже мои слова не мои.

Легкость....

++++++++++++

Мои дети - мое отражение. Если так, то получается, что все чувства которые они проявляют в большей степени мои, чем их. Равно как и те что не выражают. Вот он и ориентир: на что обратить внимание, что изменить в себе...

Непросто, очень не просто. Ведь думается, что ты идеал. Что все делаешь как надо. А вот других или обстоятельства. А на самом деле обстоятельства это такие крючочки, за которые цепляешься, чтобы оправдать свою лень. И это уже как бы не ты. Это оно само случилось. Само произошло. Ты тут ну совершенно ни при чем....

И пошел процесс собирания "лосей".

Брррррр....

Учусь красиво отражаться в своих детях

"Дни заботы о теле"

Мое тело прекрасно. Я его люблю и забочусь о нем. Принимаю его. И оно отвечает мне взаимностью. С каждым днем становится все красивей и красивей.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

01:30

2. Сегодня я встала...
08:35

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, кукурузная каша, чай травяной

День: борщ с чесноком, чай

Вечер: салат овощной, макарошки, чай фруктовый, вафли

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- прическу

- мыла посуду

- готовила

- лосьон для тела

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день, за то что живу и живы мои родные любимушки

Благодарю мужа за разговор, за ощущение безопасности, за слова что мне подарил

Благодарю деток за то что есть, за то что учат меня быть лучше

Благодарю маму за все что она для нас делает

Благодарю своих читателей, вы дарите мне вдохновение

Благодарю девочек за отчеты, вы дарите мне новое видение себя

Благодарю себя за заботу о себе

Благодарю, Благодарю, Благодарю - какое же слово волшебное, невероятно сильное

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща
овощи: морковь, капуста китайская, огурец, перец болгарский, сельдерей

фрукт: банан, яблоко

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- пробуждение мои солнышек неимоверное счастье

- разговор с мужем, его поддержка

- стиральная машинка работает, ура!!!

- радость творчества

- процесс приготовления пищи

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
получается, Ура! Я умничка.

4. Повышение своего духовного рейтинга
да

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
массаж - да

гимнастика - нет



Комментариев нет:

Отправить комментарий