среда, 5 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание первое.День 10.

У меня не было возможности выйти в инет. Его попросту не было. Сегодня наконец-то свершилось и интернет подключили.
Пропустила всю тестовую неделю марафона. Я про нее совсем забыла! Думала, что меня уже забанили как злостную прогульщицу. Но все оказалось гораздо приятней)))) настроение повышается!

День 10
05/02/2014 02:34
Инсайты
Как мало я общаюсь с детками. Безумно мало. Нет, конечно же я за ними ухаживаю, помогаю им одеться, умыться, кормлю их. Но ведь это больше уход чем общение.


Внедряю в жизнь семейную традицию: делиться своими впечатлениями о прошедшем дне, кому что больше всего понравилось. Сейчас это проходит перед ночным сном, после того как прочитана сказка и погашен свет. Это особое удовольствие: лежать между моими солнышками и рассказывать им чем мне заполнился прошедший день, что больше всего понравилось. А потом слушать их рассказы полные детской наивности и фантазий.


"Разбираем завалы в своей жизни!"

Поскольку я живу с детками живу сейчас у мамы, то выбрасывать особо нечего. Но тем не менее: выбросила из своей головы достаточно прочно засевшую там мысль о том что я все делаю не так! Теперь учусь видеть позитив во всем что происходит, даже в том что кажется на первый взгляд негативным


Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

22:00


2. Сегодня я встала...
07:00


3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
два яблока, овсяную кашу, адыгейский сыр, чипсы, кофе, сосиску

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье дома, джинсы с блузкой в гости

5. Что я сегодня сделала для себя?
очищала кожу лица, шеи, декольте молочком, тоником. А затем увлажнила кремом. Делала все это не спеша, наслаждаясь каждым моментом. Получила невероятное удовольствие! И моя кожа мне благодарна)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6

настроение сегодня среднее. Думала, что меня уже забанили в марафоне как злостную прогульщицу. Совсем забыла, что первая неделя тестовая. А у меня как раз все это время не было интернета. Сегодня наконец подключили и я могу писать)

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

Богу - за подаренный день

Маме - за вкусную еду и заботу

Детям - за то что они есть

Супругу - за его любовь ко мне и детям


Мои цели
1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

Продолжаю вязать шапку сыну. Дочкина шапка связана, и даже перевязана. Осталось ушки как у зайки связать, да пуговицу пришить. С ушами еще не поняла как их связать. Думаю.

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
Сегодня было приятное общение с детками. Ходили в гости к семье брата. Там собрался небольшой детский сад. Как же приятно наблюдать за ребятишками, какие они разные и как по-разному решают одни и те же вопросы.

Была приятная пешая прогулка по морозцу! Легкий мороз, снег скрипит под ногами. Ууух, бодрит!

3. Полностью отказаться от спиртного
Сегодня не сдержалась и выпила пива. И даже с чипсами....

4. Научиться готовить новые блюда
Услышала рецепт блюда, которое мне понравилось: Курабье из картофеля. Обязательно попробую приготовить. Мне кажется это должно быть очень вкусно.

5. Научиться говорить комплементы
Доченьке говорила как сильно ее люблю, какая она красивая, какие у нее нежные волосы. А сыночку: какой он сильный, и как здорово что он мне помогает открывает дверь и держит пока мы с дочкой пройдем. А ведь ему всего 2.5 года и наверняка совсем не понятно зачем ему это делать. А возможно вовсе не хочется этого делать

marafon3.valyaeva.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий