вторник, 18 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 8. День 22

Приняла важное решение окончательно: на работу, с которой уходила в декрет, не выхожу!!! УРА! Раньше все думала: как? да ты что? а что же потом? и т.д. и т.д.

Но после принятия этого решения, ощутила легкость и свободу. Всегда мечтала быть дома, о детях, вести хозяйство, встречать домочадцев. И быть свободной от обязаловки куда-то зачем-то идти и прожигать n-ое количество своей жизни на чужие цели....

"Учимся говорить "Нет""

(06:43) "НЕТ" это оказалось очень и очень легко. С детства только "НЕТ" и слышала.

Буду продолжать учиться говорить "ДА"

В течении дня детям говорила "ДА". И если даже приходилось говорить "НЕТ" искала способы сказать это через "ДА".

Например, дочь просит конфету: "Мам, можно мне одну маленькую конфетку". Первый порыв сказать "НЕТ", успеваю остановить себя и говорю "ДА, можно после того как съешь свой суп". Ураааа!!!! доченька конечно же расстроилась, но обошлось без истерик.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

01:00

2. Сегодня я встала...
05:50

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, кофе с молоком, малюсенький кусочек шоколадки, йогурт

Днем: суп, травяной чай, запеченное мясо с домашним хлебом, груша, яблоко

Вечер: гречка с сосисками, свитти, фруктовый чай

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, джинсовая юбка с пуловером, сапожки, пуховик

5. Что я сегодня сделала для себя?
- ходила пешком по лестницам

- творила, изучала техники имитации металлов, дорисовки

- купила травяной сбор

- смеялась, радовалась

- пела

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

очень позитивный по ощущениям день, вроде бы ничего особенного не происходило, а вот ведь такое приятное ощцущения ))))

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за новый день

Благодарна деткам за то что они есть

Благодарна маме за то что посидела с детками и за вкусную еду

Благодарна Ярославе за мастер-класс, за общение, за разговор

Благодарна себе за заботу о себе

Благодарна маминому мужу за заботу

Благодарна сестре мужа за разговор

Благодарна свекрови за то что ждет нас

Благодарна своим девочкам-помощницам Даше и Насте

Благодарна супругу за помощь и заботу

Мои цели

1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

С шапками разобралась.

Достаточно легко мне это дается, да может не быстро, может с ошибками и исправлениями, но легко.

С завтра цель поменяю.

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- творила

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Я сегодня молодец!

4. Повышение своего духовного рейтинга
молилась перед сном

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
Эту цель пожалуй тоже поменяю. Оставлю ее фоновой. А прорабатывать буду другую, ту что большим резонансом отзовется во мне. Подумаю завтра )


Комментариев нет:

Отправить комментарий