четверг, 20 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 9. День 24

я разбита...

и уже совсем ничего не понимаю

Такого поворота в отношениях с мужем никак не ожидала...

Наткнулись на очередной камень не понимания... Молю Бога дать мне понимание как совместить наши с мужем вселенные.

В одной древней молитве есть такие чудесные слова: «Господи, удостой меня понимать и не искать понимания, утешать и не искать утешения, любить и не искать любви».

Буду думать и искать какой урок мне послан, что менять, что развивать, что исправлять...

И завтра собирать себя заново...и делать новые попытки...а иначе, как говорил Винни Пух:
"Какой толк в таких потрясающих вещах, как потопы и наводнения, если тебе не с кем даже о них поговорить?"
++++++++++++

Удивительно как отзывчива Вселенная и Бог на мои мольбы. Совершенно неожиданно получила поддержку от двух моих интернет-подружек. Благодарю вас девочки!

Я рада что вы у меня есть!

"Работаем с гардеробом"

С гардеробом работаю уже давно. И со стилистом на шопинг ходила. Дополнять вот только нужно. И половина гардероба дома, а здесь только малая часть его (

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

01:00

2. Сегодня я встала...
05:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: йогурт, вода, чай, морковно-овсянные оладушки, домашняя буженина, морковь

День: вода, травянной чай, яблоко, помело, свекольник,

Вечер: сыр, семечки, тушенная капуста с картошкой, сельдерей

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- смеялась с детьми и мамой

- спала днем

- читала

- маска для волос

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
4

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за новый день

Благодарна деткам за то что они есть

Благодарна маме за вкусную еду

Благодарна своим девочкам-помощницам Даше и Насте

Благодарна супругу за переписку и откровенность (хочется верить что было именно так)

Благодарна себе за дневной сон

Благодарна доченьке за помощь

Благодарна Богу и людям за возможность видеть и понимать свои ошибки, это дает возможность развиваться дальше

Благодарю Кристину и Раю за поддержку, за разговоры

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

овощи: морковь,сельдерей

фрукты: яблоко, помело

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- пробуждение деток это всегда неимоверная радость

- новые понимания, осмысления

- неожиданная помощь дочки в приготовлениях ко сну

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
В одной древней молитве есть такие чудесные слова: «Господи, удостой меня понимать и не искать понимания, утешать и не искать утешения, любить и не искать любви».

Помогает. Когда чувствую что взорвусь, произношу мысленно и приходит другое видение вопроса и другое решение. Не просто. Но и не невозможно. Чуть больше усилий чем раньше, но результат того стоит

4. Повышение своего духовного рейтинга
да. С каждым разом становится все сложнее и сложнее писать что-то здесь. Настолько все становится личным и глубоким. Значить все верно делаю....

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
Опять за 30, сидим с ребятишками дома. Мама тоже в такую погоду из-за астмы не выходит.

Так что пока все лавры им)


2 комментария: