понедельник, 10 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 4. День 15.

Сынуля сегодня выдал: трижды сегодня "натворил дел". Охохохо, как это исправить не понимаю, что сделать-сказать. Трусики сам стирал и попу мыл себе сам. В процессе хныкал: не хочу, мама давай ты. Смогла сдержаться, спокойно направлять его, показывать что необходимо сделать. Надо поискать инфу по этой проблеме.

Поймала себя на мысли, что спорю с людьми и неприветлива в словах. Жуткое осознание, как холодной водой из ведра окатили.... а ведь казалось что я так не поступаю....

"Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди не говорили,они все равно говорят про самих себя. Ошо"

++++++++++

Поменяла текущие цели. Поняла что каждый раз пишу по двум целям для "галочки". Нет реальной работы по ним. Выбрала то что на сегодня больнее всего, что внушает больший страх. Значить это и есть наиболее важное сейчас.

Отказ от спиртного считаю достигнутой целью, так ее и отметила. Уже достаточно долгое время спокойно могу отказаться от предложения выпить. Безалкогольные напитки доставляют гораздо большее удовольствием.

Научится готовить новые блюда: пока живу у мамы, живу по ее устоям. Как говорится в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Но все же буду сохранять себе интересные рецепты. Эта цель остается, но не в приоритете. По возможности буду и новое готовить.

"Медитация с родителями и практика поклонов"

не делала

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
23:45

2. Сегодня я встала...
08:00

ага, встала в 8, хотя будильник заводила на 6 и даже просыпалась. Слышала как мама собиралась по делам, ведь здесь было уже 8 утра. Но встать не смогла. Вот проваливалась в сон и никак не могла открыть глаза. Что ж значить так нужно)

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: стакан воды, макароны с сыром, сыр, клубнику, имбирно-лимонный чай

День: капустняк, вода, имбирно-лимонный чай, блинчики со сгущенкой, яблоко, апельсин

Вечер: вода, блинчики с мясом, зеленый чай и сосательная конфетка от сынули досталась

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- ухаживала за кожей

- читала отчеты девочек

- посмотрела кино

- почистила почту

- повалялась с сынишкой, когда он меня позвал

- спускалась с 8 этажа по лестнице

- ручки кремом баловала. Жуть какая здесь вода, кожа моментально сохнет

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

Благодарна Богу за новый день

Благодарна Богу что мои любимушки живы-здоровы

Благодарна деткам за то что они есть

Благодарна доченьке за ее смех, улыбки, фантазии

Благодарна за возможность побыть одной

Благодарю т.Валю за нежданные подарки мне и деткам

Мои цели

1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

вяжу)

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- время проведенное наедине с собой

- недолгая прогулка с детками

- занималась с детками, сделали несколько несложных заданий и повеселились

- искренний смех сынишки, такой задорный, солнечный, заразительный

- разговор с детками перед сном

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Сегодня достаточно спокойный день. Бывали моменты когда начинала сердиться на детей и даже голос повышать, но достаточно быстро я это понимала и находила другие способы достичь желаемого.

Сержусь то ведь по сути не на них, а на то что не выходит по-моему. И с чего я решила что все должно быть так и только так как я сказала. Да, я старше, да я мама, но они тоже имеют право на свое мнение и желания. Дай Бог, вспоминать об этом по чаще.

4. Повышение своего духовного рейтинга
Читали с детками на сон Библию

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
1. Доченьку хвалила за то что есть, за то что красива.

2. Мамулю за вкусную еду

3. Сыночка за помощь, за то что открывал и держал нам с Варюшей двери в подъезде, а их там не много не мало - целых три. Умничка сынок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий