понедельник, 17 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 7. День 21



Невероятно сколько я делаю всего того, что обещала самой себе не делать!!! на автомате повторяю неверные действия, которые когда-то мама делала по отношению ко мне... Надо от этого избавляться...

"Учимся говорить "Да""

Сказала себе "ДА" и купила новое украшение. Необычного небесно-голубого цвета.

Я рада и довольна!

Сказала "ДА" и купила дочке два ободка!

++++++

по существу задания: много "НЕТ" говорю детям. Отслеживаю

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
01:30

2. Сегодня я встала...
07:35

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро:вода, овсяная каша, хлеб с маслом, рафаэлки, фруктовый чай

День: сыр, йогурт, вода

Вечер: запеченная картошка с курицей, салат, пицца, чай, торт

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, джинсовая юбка, украшение, блуза

5. Что я сегодня сделала для себя?
- купила новое украшение

- пилинг с АНА-кислотами

- купила себе пилочки для ногтей

- читала отчеты

- была красивой!

- сделала укладку

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно
Благодарю Бога за новый день

Благодарю деток за то что они есть, мои солнышки

Благодарю супруга за поддержание разговора, за заботу о нас

Благодарю сестру за вкусный ужин

Благодарю маму за помощь в поиске подарка племяшке

Благодарю маминого мужа за то что посидел с детками

Благодарю себя за то что купила себе новое украшение

Мои цели

1. Связать детям шапки зимние, весенние и манишки

ничего.

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- получила удовольствие от примерки бусиков!

- новое украшение)

- обожаю момент возвращения домой, когда солнышки бегут навстречу, целуют, обнимают

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
не сдержалась на вечерних водных процедурах. Дети не спали сегодня днем (опять же кто виноват в том что не уложила? ) и конечно устали больше обычного. Разревелись-разорались оба. Надо успокоить в такие моменты. Стыдно что не сдержалась и накричала на них.

Ставлю себе "плюс" за то что уже отслеживаю подобные моменты и иногда получается тормозить себя, менять свои действия на более позитивные.

4. Повышение своего духовного рейтинга
ничего(

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
Супругу сегодня говорила комплименты. Ура! я горжусь собой, я умничка. Это было не просто.


Комментариев нет:

Отправить комментарий