воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 10. День 27

Невероятный день. Позитивный. Побывать на рукодельной выставке. Познакомиться с новыми людьми. Иметь возможность прикоснутся к чуду! Это что-то совершенно особенное. А уж иметь возможность взять с собой частичку чуда - это волшебство!

Теперь уже мои чудесности. Мягкий блокнотик и кулон с изящной тонкой росписью



И никакие минус 40 не способные стереть улыбку с моего лица.

Я счастлива!

"Дни заботы о красоте лица"

Забочусь для меня это уже давно ежедневная необходимость. Нужно обновить запасы очищающих и тонизирующих средств. Пока не выбрала, что именно купить.

Пыталась следить за выражением лица. Получалось. Мне так кажется

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

23:00

2. Сегодня я встала...
05:55

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Вода, йогурт, кофе капучино, макароны с морковь и луком, две соски, вафелька

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, Юбка с пуловером, сапожки на каблуке

5. Что я сегодня сделала для себя?
- ходила по магазинам

- купила себе сумку

- купила кулон ручной работы от чудесной мастерицы Маргариты Климан

- купила блокнотик ручной работы от Лилечки Кетовой

- общалась с девочками

- смеялась

- мыла посуду

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за новый день, за новые открытия и возможности

Благодарна мужу за поддержку и заботу

Благодарна мужа за новые окна в доме

Благодарна племяшке и маминому мужу за то что присмотрели за детками

Благодарна детям за то что они есть

Благодарна себе за заботу о себе

Благодарна девочкам за общение

Благодарна Дине за то что взяла нас собой в г.С

Благодарю охранника в детском мире

Благодарю девочек, которые читают, комментируют мои отчеты

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

овощи: редька зеленая

фрукты: яблоко

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- пробуждение деток - чудесный момент, всегда наслаждаюсь им

- прогулка по магазинам. Как давно я не ходила по магазинам просто так, в удовольствие!

- общение с девочками-рукодельницами - это что-то невероятное

- радость, что нашелся только что купленный и утерянный наборчик Лего

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Заметила, что я стала спокойней. Более медленной. Это хорошо

4. Повышение своего духовного рейтинга
да

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
Да.ДА! Да-да! сегодня было много возможностей говорить приятности всем окружающим. И я с огромным удовольствием этим воспользовалась




Комментариев нет:

Отправить комментарий