пятница, 21 февраля 2014 г.

Марафон женственности: Задание 9. День 25

На меня умиротворяющее действует огонь. Мамочка, видя мое состояние, зажгла лампадку. Я реально успокаивалась, когда была на кухне. Лампадка именно на кухне стояла. Словно огонь сжигал мое беспокойство.
+++++++++++++


Сегодня было мне одно откровение: я учусь быть женственной, но на самом деле практикую мужскую модель поведения-активную. И посему принимаю женскую позицию. Жду. Веду себя пассивно. Развиваю себя. Продолжаю насыщать свою жизнь. Делать ее интересной для себя в первую очередь. Продолжаю баловать себя. Мне дает это сил.

+++++++++++++

Решила учиться ораторскому искусству. Говорить медленно и так чтобы держать внимание.

+++++++++++++
Продолжаю приручать своих драконов. И это великолепно. Не такие уж они страшные, как казалось в начале)))


"Работаем с гардеробом"

С гардеробом все понятно. Ищу для себя идеальные вещи. Это процесс у меня уже воел в привычку. Работаю

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

02:00

2. Сегодня я встала...
07:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, чай травяной, каша пшенная, хлеб с маслом и клубничным вареньем, сыр

День: вода, чай, суп куриный

Вечер: чай черный, блинчики с клубничным вареньем, йогурт

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, джинсы с блузкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
- читала

- творила

- размышляла

- вымыла посуду

- ходила пешком по лестнице

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю Бога за то что мои любимые живы и здоровы

Благодарю маму за то что сходила в магазин за продуктами, за молоком для деток

Благодарю маму за вкусную еду

Благодарю маму за то что зажгла лампадку и не приставала с вопросами, хоть и видит что мне плохо

Благодарю дочку за то что целовала меня, помогала, укрывала меня, за ее добрые слова в мой адрес. Мой ангел, благодарю тебя

Благодарю Ярославу за то что поделилась материалами для моих будущих творений

Благодарю Светланочку за стихи, чудесные, невероятные, волшебные

Благодарю Бога за новые открытия, новое понимание

Благодарю супруга за заботу, за то что ответил мне

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

овощи: -

фрукты: яблоки

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- пробуждение моих солнышек - обожаю этот момент

- радость и благодарность одной маленькой барышни за малость - я принесла ей растишку. Мне у нее учится нужно. Такая искренняя радость. Неподдельная. Всеобъемлющая. Я восхищенна.

- радость сынишки, его смех

- забота доченьки

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
ох, ох сегодня с переменным успехом. Работаю.

4. Повышение своего духовного рейтинга
да

5. Научиться говорить комплименты. Говорить минимум по 3 комплимента разным людям
Сегодня выдался случай говорить и посторонним (не из семьи). Это невероятные ощущения. И домашним конечно же тоже говорила. Я умничка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий