суббота, 1 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 13. День 33

02:31) Что-то устала я сегодня. Только закончила обсчитывать заказы в магазине.

Я умничка! Иду вперед и учусь. Получается. Не всегда. Провал. Пробую снова. Провал. Еще попытка. Есть результат. Еще попытка. Опять неудача. И снова, и снова, и снова ...

++++++++

В Библии говорится: "У кого много - тому добавится, у кого мало - последнее отнимут". Любовь относится к энергии изобилия. Любовь приходит к тому, кто находится в состоянии благодарности. Это первый секрет.
Мария Таргокова
++++++++++++++
С каких это пор бабочку интересует ее прошлое гусеницы? - спросила фея в ответ. - Она забывает об этом. И любит себя настоящую.
© Корнелия Функе. Бесшабашный

"Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"

Целый день просидели дома. Так что просила сыночка ) помогал.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

22:45

2. Сегодня я встала...
06:45

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, имбирно-лимонный напиток, рисовая каша, сыр, сельдерей

День: Чай черный, вода, - не помню....., но что-то ела точно ))))

Вечер: блины моченные, чай черный, рыба тушенная

На ночь: сельдерей, свитти

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- маску

- пекла блины

- смотрела фильм

- читала

- мыла посуду

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю Бога за то что все мои любимушки живы-здоровы

Благодарю мужа за разговор

Благодарю деток своих за то что они есть. И они такие какие они есть

Благодарю деток за вымытые полы. Солнышки мои, помощники

Благодарю мамулю за то что похвалила деток за вымытые полы и не шибко ругалась на изрисованные стены

Благодарю Анюту за общение

Благодарю мужа за то что он есть, самый лучший, данный мне Богом

Благодарю сестру за то что пришла в гости, за то что дала возможность понять новое о себе и попрактиковаться в желании добра

Благодарю моих девочек-помощниц, умнички они большие

Благодарю Бога за то что дает понимание, дает мудрости и направляет мое развитие

Благодарю девочек за то что читают мои отчеты и пишут свои

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

овощи: сельдерей, опять много сельдерея О_0

Фрукты: свитти

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек

- совместное мытье полов

- приготовление печенек в дуэте с дочкой

- моченные блины удались на славу. Ура!

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
ыыыыыы, я сегодня отличилась. На детей наорала.Здесь минус. А с сестрой сдержалась. А здесь плюс. Итог получается ноль

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
С дочкой вместе творили кунжутные печеньки

А вот сынулю обедлила....

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
Гиснастика: 2 из 8

Массаж: 0

Вода: 6-7 стаканов


Комментариев нет:

Отправить комментарий