среда, 12 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 19. День 44


В жизни обязательно должны быть паузы.

Такие паузы, когда с вами ничего не происходит, когда вы просто сидите и смотрите на Мир, а Мир смотрит на вас.

Карл Ренц

+++++++++++

17 приемов, которые гарантированно улучшат вашу жизнь.

1. Смейтесь по пять минут каждое утро.

2. Каждый день записывайте новую мысль или идею.

3. Прочитывайте по одной новой книге каждую неделю.

4. Настольные и карточные игры: необходимо, чтобы мозг работал всегда.

5. Ведите дневник.

6. Тщательно выбирайте друзей.

7. Смотрите больше документальных фильмов, а не художественных.

8. Помните: чистить зубы нитью даже важнее, чем щеткой.

9. Выучите иностранный язык.

10. Придерживайтесь здорового образа жизни.

11. Забудьте про страх – это удел слабых.

12. Копите средства.

13. Давайте себе передышку.

14. Переписка с самим собой.

15. Любовь вершит чудеса.

16. Исследуйте мир вокруг себя.

17. Молчание – золото.

+++++++++++++++++++++

Несколько дней ловила себя на том что отчеты заполняю лишь бы заполнить. Задания: читаю, прислушиваюсь, но толком не делаю не концентрируюсь. И вот сегодня проснулась с понимание что заболеваю.... Видимо загнала себя... и получила пинок и принудительный отдых.

Позволила себе целый день отдыхать и делать только то что действительно хочется делать ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. К вечеру самочувствие гораздо лучше. Завтра попробую строить день по-другому.

Надо оборвать "ниточки марионетки" и опять вернутся к "человеку разумному"

+++++++++++

Несколько раз наталкивалась на сценарии рода. Осознала что многое делаю не так как другие женщины моего рода. Получается что сценарий меняется?

+++++++++++

Не дает мне покоя фраза, сказанная мне в далеком детстве заведующей детским клубом: кому многое дано, с того многое и спроситься.

+++++++++++++

Связь с Богом гораздо крепче и прочнее чем я думала. Благодарю, Благодарю за твою отзывчивость на мои мольбы и просьбы

"Учимся не осуждать других людей"


Задание увидела уже во второй половине дня.Резинку не одела, а зря. Завтра попробую с резинкой.

Давно заметила что осуждения, оценки оооочень много в моей жизни... Так меня учили всю мою жизнь... Печально... одна из целей: менять негативное на позитивное. Достигать цели фиксируясь на позитиве. Сложно. Но уже есть определенные успехи. Все чаще и чаще я успеваю себя остановить. Построить свои слова так чтобы рассказать о позитивном, зафиксироваться на положительном результате.

Это задание на всю жизнь!

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

23:05

2. Сегодня я встала...
09:20

проснулась в половине шестого, написала отчет за прошедший день и легла спать. Плохое самочувствие дает о себе знать...

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: сыр,вода, чай черный, йогурт, оладушек, яблоко,

День: вода, черный чай, сельдерей, конфетка, груша

Вечер: овощной салат, черный чай, печенька,равиоли

4. Что я сегодня носила в течение дня?
ночную рубашку

5. Что я сегодня сделала для себя?
- скраб

- маска для волос

- отдыхала

- смотрела фильм

- приготовила овощной салат

- слушала себя и свое тело

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за новый день, за новые уроки, за новые возможности

Благодарна мужу за заботу, за разговор, за любовь

Благодарна себе за заботу о себе, за дневной сон

Благодарна маме за приготовленный завтрак, за ее заботу

Благодарна деткам за то что они есть, за то что выбрали меня своей мамой

Благодарю девочек-помощниц

Благодарю всех кто читает мои отчеты, а так же тех кто пишет комментарии к ним

Благодарю

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: огурец, перец болгарский, сельдерей

Фрукты: яблоко, груша, свитти

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- утренний сон

- дневной сон

- момент пробуждения моих солнышек

- мамина радость

- овощной салат

- размышления наедине с собой

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Внешнее проявление эмоций получается контролировать. Пусть не всегда, но уже гораздо чаще, чем раньше

А вот мысли... мысли необходимо контролировать еще строже, чем внешнее выражение эмоций. Заметила сегодня, что мысленно могу гневаться, осуждать и т.д., а внешне быть вполне приветливой... Ой-ей.......

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
нет, нет и еще раз нет.... Последнее время мало, очень мало уделяю времени детям.

Надо помнить: сначала делай важные вещи!

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
нет, ленилась по-полной

отдалась болезни целиком и полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий