пятница, 7 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 16. День 39

Хочу Весны, Хочу Цветов, Хочу на Море, Хочу Домой. Как же я хочу домой....

Хочу долгих прогулок. Хочу неспешных разговоров. Хочу живых встреч. Хочу домой.

Хочу расписанного по минутам дня. Хочу проваляться весь день в кровати с книжкой. Хочу мирного неба над головой. Хочу увидеть спокойствие моря.

Хочу быть рядом. Хочу чтобы у меня хватило на это сил, и смелости, и мудрости...

"Учимся слышать себя"

Слушала. Но есть еще и "надо". Не хотелось готовить, но что тогда будут кушать дети, да и я сама? Ура, есть выход. Подготовила продукты, остальное сделала духовка)))

Хочу Весны, Хочу Цветов, Хочу на Море, Хочу Домой. Как же я хочу домой....

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

23:35

2. Сегодня я встала...
05:55

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: кукурузная каша, чай черный, кофе с молоком

День: овощной суп, чай, яблоко, клюквенное пюре

Вечер: запеченная картошка, овощной салат, компот, клубника, кофейный пирог

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- приготовила салат

- пела

- улыбалась

- мыла посуду

- готовила пирог

- творила

- уложила волосы

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый, мирный день

Благодарю Бога за уроки и возможности, за мудрость и терпение

Благодарю супруга за звонок!!! как я хотела чтобы он позвонил)

Благодарю супруга за заботу, за то что думает о нас

Благодарю деток за то что они нас выбрали нас своими родителями

Благодарю мамочку за то что она есть, за ее заботу

Благодарю вселенную за отзывчивость

Благодарю себя за заботу о себе

Благодарю себя за то что "сломала" детям телевизор, сразу нашлось чем заняться)

Благодарю дочку за совместную песню

Благодарю ее за теплые слова: мама, ты самая лучшая на всем свете

Благодарю своих девочек-помощниц

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: сельдерей, китайская капуста, перец сладкий

Фрукты:яблоко

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек

- время проведенное на едине с собой

-

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
да-да-да!

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
нет (((( вместе играли, а хочется немного другого. Лень сегодня меня слопала

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
Массаж: 1 из 2

Гимнастика: 3 из 8

Вода: 5 стаканов





Комментариев нет:

Отправить комментарий