воскресенье, 9 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 17. День 41


Отжигаю сегодня по полной... Сама придумала как все должно быть и сама на всех обиделась что все не так и не по-моему сценарию.

Как же мне избавиться от своего вездесущего контроля???? И неуемного желания чтобы все было так как мне хочется???

Вот чего на мужа обиделась? а он между прочим замечательный подарок сделал. Да не такой и не так как я того себе придумала. Он ведь сделал! нет жеж обиделась: не так и не то! фу... Слава Богу, "щелчок по носу" получила и смогла остановиться в своем разрушении....
Искала картинку для отражения своего сегодняшнего состояния и наткнулась на вот что:

"Когда мы видим нахала, лезущего без очереди, и раздражаемся — это начинает звучать наш душевный камертон, наш «внутренний нахал», о существовании которого мы может быть и не подозревали. Очень часто люди в таком случае открещиваются — «Да не может такого быть, чтобы это было во мне! Я на него совсем не похож, он меня вообще бесит!» — Искреннее такое возмущение. Однако дело обстоит именно так — раздражаемся на других людей мы только тогда, когда видим в них отражение самих себя. Но отражение не тех черт, которые нам бы хотелось видеть, а тех, которые мы от себя скрыли и глубоко закопали." (отсюда http://www.s-b-s.su/health/articles/boremsya-so-stressom/stress-i-sposoby-borby/chto-takoe-razdrazhenie/ )

Вот как! Очень интересно. Есть над чем по-размышлять, поискать что меня в себе раздражает. От чего я бегу. Что так старательно скрывают от самой себя.

Встреча "с темной стороной" меня дала толчок для новых поисков. Для новых решений. Для нового витка развития.

Благодарна за это всем кто помог сегодня осознать это. И искренне прошу прощения у тех кого обидела сегодня в своей попытке сбежать от самой себя....
++++++++++

Ячмень вскочил. Залезла в психосоматические таблицы (http://tragos.ru/psychology-diseases/?word=%FF%F7%EC%E5%ED%FC):

Причины болезни

Вы смотрите на жизнь злыми глазами. Злость на кого-то.

Возможное решение, способствующее исцелению

Теперь я смотрю на все с любовью и радостью.

Эмоциональная блокировка

Ячмень возникает у очень эмоционального человека, которому трудно переварить то, что он видит вокруг себя. То, что он видит, вызывает у него остолбенение. Такой человек хочет видеть только то, что относится к его деятельности. Он стремится контролировать происходящее. Он чувствует гнев и раздражение, когда выясняется, что другие люди смотрят на вещи иначе.

Ментальная блокировка

Ячмень говорит тебе о том, что ты должен относиться более терпимо к тому, что видишь вокруг себя. Даже если тебе не нравится то, что ты видишь, пойми, что в жизни невозможно все контролировать. В лучшем случае ты можешь контролировать только самого себя. В то же время ты можешь расслабиться и научиться смотреть на людей своим сердцем – это поможет тебе полюбить их и смириться с тем, что они смотрят на веши иначе.

Духовная блокировка и заключение

Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.

Получается злюсь на саму себя? Надо будет выделить время и ответить на вопросы...

"Дни творчества"

я сегодня умничка! и строила с детками домик. И шкатулку "спасла" сошкурила неудавшийся кракелюр. И

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

22:15

2. Сегодня я встала...
06:25

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, гречка на кефире, яблоко

День: запеченное мясо, мороженное, цикориевый напиток, кофе с молоком

Вечер: пицца, сок, чай, молочный коктель, запеченная картошка, чай травяной

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье - дома

и платье на выход, украшение, сапоги на каблуке

5. Что я сегодня сделала для себя?
- сходила в кино

- мыла посуду

- скраб

- размышляла

- смотрела мультфиль

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день, за новые открытия, за новые-старые уроки

Благодарю мужа за звонок и подарок

Благодарю мужа за разговор

Благодарю сестру за поездку в кино и за общение, за подарки

Благодарю невестку и племянников за общение и за подарки

Благодарю маму за то что она есть, за откровения и за подарки

Благодарю дядю за то что пришел поздравить

Благодарю девушку официантку за быстрое и хорошее обслуживание

Благодарю женщину-гардеробщицу за урок

Благодарю деток за то что они есть, за их искренность

Благодарю сынуля за то что уснул на руках

Благодарю себя за то что красивая сегодня

Благодарю племяшку за возможности меняться и уроки

Благодарю друзей за поздравления

Благодарю доченьку за цветы, радуют уже второй день

Благодарю сестру за урок женственности

Благодарю маму за то что помогла собраться и погладила вещи

Благодарю себя за то что вижу, ищу причины, развиваюсь, меняюсь

Благодарю

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: -

Фрукты: яблоко

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты

мои размышления на тему сегодняшнего срыва не дают вспомнить радости....

- полученные и отправленные поздравления

- общение с друзьями и родными

- просмотр мультиков

- радостно созерцать розы, которые выбрала дочка

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
сегодня я какой-то неуправляемый смерч. Ругалась, спорила, фырчала, кричала....

ррррррррр

Вот это праздник!вот это я отожгла.... злыдень, злыдень с утра...

сама придумала, сама обиделась, сама себя и подзадоривала

Вторую половину дня размышляла, разбиралась "что да как да почему". Ищу причины своей вспыльчивости, злости и раздражения

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
Ходили сегодня в кино на мультфильм Лего. А с утра строили домик из этого же лго

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
массаж: 1 из 2

гимнастика: 0

вода: 5-6 стаканов


Комментариев нет:

Отправить комментарий