понедельник, 3 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 14. День 35

Прощеное воскресенье.

Прощение просила. И ответы получала. Но не у всех. Мама первая попросила прощения. А я в ответ нет. Промолчала. Почему? Испугалась? Не верила? Или все пошло не так как сама себе нарисовала? Не простила себя?

Пока не простишь себя сам, пока не полюбишь себя - ничье прощение не будет принято, ни в чью любовь не поверишь до конца, всегда будет оставаться страх разочарования.

Чувство вины так же сильно разрушает, как страх. Такое сильно желание защититься от чувства вины, что мешает развитию, отнимает ресурсы. Когда прощаешь себя, освобождается много энергии и желаний, лучше понимаешь и легче прощаешь других.
+++++++++++++++++++++++

Прощеное воскресенье для меня - один из самых трудных,

энергетически насыщенных дней в году.

Когда у меня просят прощения или когда я его прошу,

В этот момент приходит в движение, созвучие, резонанс

Моя вина.

Да, именно так.

Просьба о прощении погружает в ощущения вины. Такой вины, которая все еще живет в душе, несмотря на все годы терапии, несмотря на мегатонны предпринятых усилий

По прощению себя.

……………………………

Простить себя особенно трудно тому,

кто привык себя ненавидеть.

Обычно это те, кто слышал так мало слов искренней любви и подлинного принятия на заре своей жизни,

Кто не смог почувствовать себя по-настоящему хорошим, достойным, ценным, нужным.

Привычка чувствовать себя плохим и недостойным приводит к тому,

что человек отсекает все дружелюбие этого мира, «оставляя» себе критику и порицание.

Если ему говорят и делают что-то хорошее, вдохновляющее,

Если ему приносят, дарят, отдают,

Ему становится только хуже.

Ему кажется, что ничего не делается просто так, за все хорошее нужно заплатить, и придется опять платить собой, своей энергией, своей свободой,

и легче отказаться.

В лучшем случае он просто не услышит комплимент, отвергнет доброе участие, не признает поддержки.

Отсутствие сочувствия в ранние годы приводит к тому, что он не сочувствует себе.

Вина становится его постоянным спутником.

…Прощеное воскресенье напомнит о том, как он виноват, и насколько:

оно подарит надежду на освобождение от вины, но ей не суждено будет сбыться.

Другой человек не сможет принести облегчение своим прощением; только ты сам можешь простить себя.

Ни у кого больше нет такой власти.

Только ты сам обладаешь властью простить себя,

А для этого нужно поверить в то, что ты не должен столь много, сколько от себя ждешь.

Для этого нужно вернуть себе права – на свою жизнь,

хоть ты и привык считать, что имеешь право только на жизнь для других.

……..

Вспомни любую свою вину прямо сейчас и поверь, что на сегодняшний день ты сделал все что мог.

На сегодняшний день ты мог быть только таким, каким тебя сделали обстоятельства твоей жизни,

Но, простив себе, ты можешь изменить свою жизнь и сделать кое-что еще.

Сделать то, что ты до сих пор не умел делать.

Пока ты растрачиваешь себя, повинуясь лишь вине, ты мало что можешь отдать.

Когда сможешь себя простить, ты научишься брать из мира тепло, и только тогда сможешь дарить тепло другим.

Прости себя.

(http://veronikahlebova.livejournal.com/23317.html)

"Говорим комплименты другим людям"

Невероятным образом комплименты открывают сердца людей. Даже если человек не принимает комплимент. Все равно его поведение меняется. Глаза блестят. Речи более мягкие. А значить меняется что-то внутри. При чем работает это в обе стороны


Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
23:15

2. Сегодня я встала...
05:50

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, кофе с молоком, запеченное мясо, овощной салат, кунжутная печенька, яблоко

День: вода, свитти, спагетти, яблоко

Вечер: блины, салат из овощей, груша, яблоко

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- массаж головы, массаж лица

- масло и маска для волос

- приготовила вкусный овощной салат

- мыла посуду

- смотрела документальный фильм

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день в мирной жизни

Благодарю Бога за возможности и уроки

Благодарю мужа за заботу, за безопасность, за любовь, за разговор

Благодарю деток за то что они выбрали меня своей мамой

Благодарю маму за все и за что пошла гулять с детками

Благодарю маму за то что приготовила борщ

Благодарю девочек моих помощниц

Благодарю моих подружек за общение

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: китайская капуста, перец болгарский, огурец, помидор

Фрукты: свитти, яблоко, груша, авокадо

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек

- возвращение деток с прогулки

- сын уснул на руках

- прическа красивая

- чистая раковина

- яркое солнышко

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Великолепный день. Все зарождающиеся бури удалось гасить в самом начале.

Чудесно. Мне нравиться такое состояние

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
да

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
массаж: да

гимнастика: 2 из 8

вода: 5 стаканов




Комментариев нет:

Отправить комментарий