четверг, 13 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 19. День 45

Не знаю почему так... и мыслей в голове много... и размышлений и озарений... а слова не складываются в предложения...

Видимо не время еще... а может не до конца что-то понято
+++++++++

Сегодня осознала что мало уделяю внимания построению отношений со свекровью... а как их вы страивать? видимо нужно просто действовать: звонить, спрашивать, интересоваться ее делами

Может кто-то имеет опыт выстраивания отношений с родителями мужа? Подскажите что делать и как?

+++++++++++++++++++

Молитва Оптинских старцев - как никогда актуальна....

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.

Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя святая воля.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и всех событий его.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.


"Учимся не осуждать других людей"


Осуждала... даже в разговоре с мужем, пытаясь его поддержать, подбодрить, умудрилась осудить за то что так и не сходил в детский сад.. охохох...

Меняться не просто, очень не просто... Но раз есть цель значить нужно идти вперед. Пусть с откатами, пусть ооооочень маленькими шагами, но идти!

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

02:45

2. Сегодня я встала...
08:25

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, кукурузная каша, творожный батончик, печенька, цикориевый напиток

День: капуста тушенная с грибами, печенья, конфеты, домашний хлеб, чай черный

Вечер: гречка на кефире с морковью, ложка макарон, овощной салат

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- танцевала

- читала отчеты

- убиралась

- размышляла

- читала

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю Бога за новые возможности и уроки

Благодарю за отзывчивость на мои просьбы

Благодарю мужа за звонок и разговор

Благодарю мужа за заботу, за поддержку и любовь

Благодарю деток за помощь в уборке

Благодарю сестру что зашла в гости и мы пообщались

Благодарю маму за заботу и помощь

Благодарю себя за заботу о себе и чистую раковину

Благодарю моих девочек-помощниц, они большие умнички

Благодарю
Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: китайская капуста, болгарский перец, огурец, помидор

Фрукты: яблоко, банан, груша

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- чтение книги вместе с детками

- разговор с супругом

- общение с сестрой

- спящие солнышки

- смех сынишки во сне и его вопрос в ответ на мое поглаживание: кто тут?

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
срывалась сегодня. Надо что-то делать с этим. А что именно не поняла еще. Может стоит переформулировать цель?

А в целом я умничка! Все чаще и чаще отслеживаю свое состояние и все чаще получается его изменить в лучшую сторону

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
Играли, читали, купались. Но не отдельно, а вместе. Что ж это тоже замечтаельно

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
массаж: нет

гимнастика: 6 из 8

вода: 6 стаканов



Комментариев нет:

Отправить комментарий