вторник, 4 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 15. День 36

Господи, благодарю тебя за прошедший день! За разговор с мамой. За то что дал сил сказать то, что давно хотела сказать. За мудрость в словах. Надеюсь маме это поможет...

++++++++++++++

Мы настолько забиты чужими установками...мне каждый раз страшно и больно это видеть! Мы отказываем себе в самих себе, только потому что когда нам сказали: ЖИТЬ НАДО РАДИ детей, работы, карьеры и т.д.(каждый может подставить свое). Мы чувствуем себя виноватыми за день проведенный в заботе о своем психическом состоянии, только потому что нам твердили: ИДИ ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ! Мы готовы выполнять чужие желания, забывая о своих, потому что нас учили: СНАЧАЛА РАБОТА, а потом семья, дети, и т.д.

Мы встаем во столько во сколько нам сказали, вместо того чтобы слушать себя и свои потребности, желания.... Мы идем на ненавистную работу и постоянно жалуем, что там плохо... Мы постоянно задвигаем себе на дальний план. Забываем о себе. Не помним и\или не знаем чего хотим мы сами. И не дай Бог, кто-нибудь спросит: а зачем ты ходишь туда? а что хочешь? к чему стремишься? а что ты думаешь? Тут же следует взрыв: НЕ ЛЕЗЬ, НЕ ТВОЕ ДЕЛО! и т.д. и т.п.

И мало кто задумывается: а зачем я здесь? для чего мне делать что-то? чего хочу я?

Мы как марионетки живем пока нас дергают за веревочки....


++++++++++++++++++

Чувствую как я наполняюсь любовь, энергией и благодарностью ... к самой себе!!! Господи, как же я благодарна Богу и Вселенной за отзывчивость, за уроки, за мудрость!

"На­до тер­петь не толь­ко пос­ти­га­ю­щие скор­би, но и се­бя тер­петь на­до"

преподобный Никон

++++++++++++++

Приняла решение соблюдать пост под девизом : Главное не кушать окружающих!

"Учимся сначала понимать других"

Чудесная, невероятная, наполненная открытий практика. Уже некоторое время практикую подобное. И чаще в ответ слышу: НЕТ! не так. Хотя могу с точностью пересказать то, что недавно говорил собеседник. Получается работает в обе стороны?! не только мы понимаем, но и наш собеседник понимает себе.

Еще заметила, что сейчас так много говорят слов, значение которых не не понимают. Или подменяют на какое-то свое значение. Отсюда и обида, и разочарование, и непонимание...


Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

22:35

2. Сегодня я встала...
05:50

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, вода с соком половины лимона, овощной салат, кунжутная печенька, злаковая каша

День: чай черный, блины, хлеб с маслом, сыр,кофе с молоком, творожный батончик, сельдерей, яблоко

Вечер: конфетка, кусочек сыра, пару кусочков колбасы, огурец, зеленый чай, сельдерей, яблоко

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, джинсовая юбка с водолазкой и кулоном ручной работы

5. Что я сегодня сделала для себя?
- массаж головы, массаж лица

- заплела косы

- поговорила с мамой и сказала ей что люблю ее

- общалась с братом и его семьей

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день в мирной жизни

Благодарю Бога за возможности и уроки

Благодарю мужа за заботу, за безопасность, за любовь, за разговор, за помощь

Благодарю деток за то что они выбрали меня своей мамой

Благодарю маму за откровенный разговор

Благодарю Бога что за спокойную и безопасную дорогу домой брата с семьей

Благодарю себя за прическу

Благодарю деток и себя за прогулку

Благодарю

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: сельдерей, огурец, помидор,

Фрукты: яблоко,

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек

- чистая раковина

- яркое солнышко

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
да

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
да

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
массаж: да


гимнастика: 4 из 8

вода: 5 стаканов

Комментариев нет:

Отправить комментарий