вторник, 11 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 18. День 43

Чувствую себя неважно. Такое ощущения что я заболеваю и вот-вот разболеюсь...

Надо собраться.... Сил писать что-то еще нет... я досыпать свое, пока все домашние еще спят )

"А как я общаюсь?"

Записать нет возможности. Но прислушивалась. Пробовала корректировать на ходу. Задание записала себе. Буду продолжать его практиковать.

Видимо здесь кроется часть ответа на мой вопрос: почему?

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

21:45

2. Сегодня я встала...
06:25

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, окрошка, сыр, цикориевый напиток

День: яблоко, груша, вода, чай травяной,

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- мыла посуду

- ухаживала за собой

- размышляла

- смотрела фильм

- спала днем

- улыбалась


6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день

Благодарю Бога за новые возможности и денежный поток

Благодарю мужа за разговор, за то что он есть, за то что любит и заботиться

Благодарю деток за то что выбрали нас своими родителями

Благодарю доченьку за вечерний разговор

Благодарю сыночка и дочку за помощь, умнички мои, солнышки

Благодарю девочек своих помощниц

Благодарю тех кто читает мои отчеты

Благодарю всех кто пишет отчеты, вы вдохновляете меня и дарите новые знания, возможности

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща
Фрукты: яблоко, груша

Овощи: морковь, сельдерей

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек

- время проведенное на едине с собой

- солнышко за окном

- вечерний дождик со снегом

- чистая раковина

-

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Здесь я умничка-умничка! Удалось больше 90% назревающих скандалов затушить еще в самом начале. А некоторые и в мирное русло перевести.
4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
Да! особенно вечерний разговор с доченькой очень мне нравится )))

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
да


Комментариев нет:

Отправить комментарий