вторник, 11 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 18. День 42

"А как я общаюсь?"

какое удивительное и интересное задание! Но в связи с поездкой за город, увидела его только вечером.

Мой голос в записи мне не нравиться. Мне он кажется каким-то писклявым что ли...

Все чаще в последнее время замечаю, что в моем голосе слишком много металла, жесткости... Как добавить в него мягкости, нежности, женственности?

Надо поискать ораторские курсы...

В разговоре как только замечаю что нежности в голосе мало, стараюсь говорить более мягко, спокойно и тихо. Ох, работать мне здесь и работать

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

01:10

2. Сегодня я встала...
08:15

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, чай, картошка запеченная,яблоко

День: борщ, цикориевый напиток, холодец, запеченное мясо, сельдерей, огурец

Вечер: вафли, 3 конфетки, цикориевый напиток с молоком, сельдерей

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье дома, в поездке лосины и водолазку, пуховки, сапоги

5. Что я сегодня сделала для себя?
- общалась с животными

- общалась с семьей

- заплела косы

- скраб, ежедневный уход

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день, мирный, приятный

Благодарю Бога что дал мне сил успокоить вечером детей и поговорить с дочкой

Благодарю деток что выбрали нас своими родителями

Благодарю деток что играли сегодня много и мало смотрели телевизор

Благодарю сестру за поездку в парус

Благодарю сыночка что поборол свой страх и стал кататься с горки

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: сельдерей, огурец

Фрукты: яблоко

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- что-то не вспоминаются радости за прошедший день ( какие-то постоянные сглаживания конфликтов, размышления на тему "что я делаю не так,если получаю такие результаты?" О_о

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
С эмоциями удавалось сегодня справляться.

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
С сыном играли за городом. С дочкой только разговоры вели. Может поэтому она так отреагировала вечером. Ей мало общения со мной? наверное даже не общения, а поддержки, понимания. Надо взяться за эту цель более детально: продумать, расписать.

Заметила, что когда много деток вместе, а у нас сегодня было 4-5 детей, то занимаешься в основном сглаживанием конфликтов между ними. Нда, как-то это не правильно.

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
да



Комментариев нет:

Отправить комментарий