среда, 5 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 15. День 37

Сколько у меня интересного в роду. Сколько белых пятен, непонятностей, закономерностей ....

Буду искать дальше свои корни.

Пыталась рисовать древо. Не нравится то что получилось. Буду рисовать пока не получиться так, что бы нравилось.

Засыпаю на ходу... Обязательно напишу еще об этом.

"Учимся сначала понимать других"

О, да! сегодня было достаточно возможностей. Использовала их. Люди меняются. Становятся ближе, родней. Себя начинаешь понимать лучше. ДА-да! через других понимаешь себя!

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

23:25

2. Сегодня я встала...
05:45

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, каша мультзлаковая, йогурт, чай

День: салат овощной, картофель тушеный, кофе с молоком, яблоко, помело

Вечер: помело, кофе с молоком

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
- уложила волосы

- изучала свой род

- овощной салатик

- общалась с мамой, с братом и его семьей

- была спокойна!

- слушала себя

6. Мое настроение по десятибалльной шкал
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый, мирный день

Благодарю Бога за уроки и возможности, за мудрость и терпение

Благодарю супруга за звонок, за разговор, за заботы

Благодарю деток за то что они нас выбрали своими отчетами

Благодарю мамочку за рассказ о семье

Благодарю вселенную за отзывчтвость

Благодарю себя за заботу о себе

Благодарю деток за то что играли с детками брата

Благодарю

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: китайская капуста, огурец, помидор, сельдерей

Фрукты: помело

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- сон и момент пробуждения моих солнышек

- професс создания причесок

- общение с братом и его семьей

- общение с детками

- совместное творчество с детками

- радостно от того знаю больше о своих корнях

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Я сегодня умничка! была спокойна и нежна. Даже хулиганство сыночка не выводило меня из себя. Точнее удавалось отследить и изменить гнев, ругань, раздражение в самом зародыше. И изменить свое отношение к происходящему

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
Мы сегодня творили. ПО времени не знаю сколько заняло времени. Но это время на мненя!

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
СМссаж: 3 из 4

Гимнастика: 3 из 8

Вода: около 5-ти стаканов


Комментариев нет:

Отправить комментарий