четверг, 27 марта 2014 г.

Марафон женственности: Дни 46-57.

Какое-то время сил не было писать. И я пропустила несколько дней здесь. Восстанавливаю их в блог.

День 46. Задание 20.
Все, абсолютно все сокрыто нас в самих. И сила, и страдания, и успехи, и слабость... И от нашего выбора зависит то что мы получим в итоге. Только работая над лучшими своими сторонами можно получить настоящий алмаз!
++++++++++
Расслабилась. Засела за сериалы. Поздно ложилась. Поздно вставала. И называла это заботой о себе. Итого: я разбита и нет сил. Чем больше дней подряд ложусь после 23:00, тем хуже я себя чувствую. И весь день насмарку. Никаких целей,, желаний и достижений за день. Чем позже ложусь, тем больше раздражения во мне.
СТОП. Этот эксперимент мне не нравится!

"Девичник, женское общение"
Девичник мой на сегодня это доченька и мама. Косы плели. С мамой разговаривала. Разговора наши становятся все более содержательными, обстоятельными. Это меня радует. Маленькими шагами к большой цели)
Подобные встречи мы с подружками практикуем. После них такая легкость, насыщенность, горы свернуть хочется. Вернусь домой. Обязательно возобновлю подобные встречи. И сетовать: а почему опять я вас собираю больше не буду. Мне самой это необходимо в-первую очередь, значить мне и карты раздавать)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

00:45

2. Сегодня я встала...
07:35

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: окрошка, чай черный, вода, пирожок с брусникой
Обед: рыба жаренная, цикоревый напиток, вода, травянной чай
Вечер: гречка, пирожок с брусникой, травянной чай

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, джинсовую юбку с водолазкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
- выспалась
- заплела косы
- гуляла
- смотрела фильм
- разговаривала с мужем
- смеялась

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день
Благодарю Бога за новые возможности и уроки
Благодарю за отзывчивость на мои просьбы
Благодарю мужа за звонок и разговор
Благодарю мужа за заботу, за поддержку и любовь
Благодарю деток за помощь в уборке
Благодарю сестру что зашла в гости и мы пообщались
Благодарю маму за заботу и помощь
Благодарю себя за заботу о себе и чистую раковину
Благодарю моих девочек-помощниц, они большие умнички
Благодарю

Мои цели
1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

да

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
да

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Слишком много раздражения, слишком... а все от недосыпа.

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
Играли, читали и хохотали

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
Гимнастика: 8 из 8
Массаж: 1 из 2
Вода: 5 стаканов

День 47. Задание 20.
Головная боль от перепадов давления не дает возможности собрать мысли и оформить их в слова. Но размышлений от этого не меньше.
А еще я жутко хочу домой....
"Девичник, женское общение"
Рисовали с дочкой, танцевали, бегали в догонялки, обнимались, целовались. По-моему это замечательный девичник! Плели косы, лакомились конфетами (дочка), смеялись.Помогали друг другу.
Чудесно! Волшебно!
Но с девочками-подружками обязательно встречусь, как домой вернусь. И буду продолжать традицию постоянных встреч

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

00:35

2. Сегодня я встала...
07:35

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
платье

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Утро: каша овсянная, вода, чай черный
Обед: йогурт, суп овощной
Вечер: гречка с фасолью, хлеб домашний с брынзой, чай травянной

5. Что я сегодня сделала для себя?
- готовила еду
- спала днем
- рисовала
- ухаживала за собой
- гуляла
- ходила по лестнице
- читала
- мыла посуду

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день
Благодарю Бога за новые возможности и уроки
Благодарю Бога за отзывчивость на мои просьбы
Благодарю мужа за заботу, за поддержку и любовь
Благодарю деток за помощь в уборке
Благодарю маму за заботу и помощь
Благодарю себя за заботу о себе и чистую раковину
Благодарю моих девочек-помощниц, они большие умнички
Благодарю

Мои цели
1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: морковь
Фрукты: яблоко, груша

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек
- совместное рисование
- процесс приготовления еды
- прогулка

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Сегодня явно не мой день. Голова разламывается от боли. За окном жуткий ветрища. Настроение упало.

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
ДА!

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
Гимнастика: 8 из 8
Массаж: 1 из 2

День 48. Задание 21.
Мне подумалось: а почему бы мне самой не позвонить свекрови и не начать налаживать отношения. Сделать их такими как мне хочется. С супругом же получилось, значить и тут получиться. Решила долго не откладывать в дальний ящик и позвонила сама. Ура! разговор состоялся замечательный. Душевно пообщались. И ребятишки тут же побегали. Буду и дальше практиковать.
++++++++++++++

Я вдруг осознала что детки выросли очень.

"Дни знаний"
Саморазвитием занимаюсь давно. Список чудесный. Что-то уже знала, что-то для меня новое. Буду читать-слушать-развиваться.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....

00:35

2. Сегодня я встала...
07:35

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: рис на воде без соли и сахара. чай травянной, вода
День: вода, чай черный, клюквенное пюре, домашний хлеб с брынзой
Вечер: запеченная картошка с курицей

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, джинсовая юбка с блузкой и кардиганом, украшение

5. Что я сегодня сделала для себя?
- ухаживала за собой
- укладка
- пешая прогулка
- ходила по лестнице
- смеялась
- общалась с подругами
- ходила в гости к сестре

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарю Бога за новый день
Благодарю Бога за новые возможности и уроки
Благодарю Бога за отзывчивость на мои просьбы
Благодарю Бога за то что все мои любимушки живы-здоровы, за что хранит моего мужа в дороге
Благодарю мужа за заботу, за поддержку и любовь
Благодарю мужа за то что едет за нами, за то что пишет как у него дела в дороге
Благодарю деток за помощь в уборке
Благодарю свекровь за разговор, за то что переживает за нас, за то что поделилась своими новостями
Благодарю сестру что заехала за нами и забрала нас к себе
Благодарю сестру за подарки детям
Благодарю сестру за вечер, за общение, за ужин
Благодарю маму за заботу и помощь, за разговоры
Благодарю себя за заботу о себе и чистую раковину
Благодарю моих девочек-помощниц, они большие умнички
Благодарю

Мои цели
1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: сельдерей
Фрукты: яблоко

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- момент пробуждения моих солнышек
- пешая прогулка с детками по залитым солнцем городу
- радость сынишки от барахтания в басейне с шариками
- радость дочурки от катания на пальме-карусели
- общение с мамой, сестрой, братом, невесткой

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
да, отличный день

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
сегодня день рекордсмен в этом плане: гуляли, играли, смеялись, щекотались.

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
Да

1 комментарий:

  1. Благодарю себя за заботу о себе и чистую раковину
    Благодарю моих девочек-помощниц, они большие умнички
    Благодарю Киев проститутки sex-ra.com ...чужой секрет Мучительнее всех несчастий! помогут скрасить не только ваш досуг, но также могут украсить вас как мужчину, личность. Очаровательная и роскошная женщина всегда знает, как развлечь настоящего джентльмена. Полный спектр изысканных удовольствий: от куртуазной беседы и утонченного флирта, до откровенных игр. Всегда в настроении доставить радость своему господину: желания кавалера будут реализованы в лучшей форме.

    ОтветитьУдалить