воскресенье, 2 марта 2014 г.

Марафон женственности: Задание 14. День 34


Становлюсь другой и остаюсь прежней. Это волшебно. По сути я ведь не меняюсь. А становлюсь настоящей. Достаю из глубин, то что уже есть во мне. А то что не нужно и мешает прячу по-дальше, расстаюсь.

Гусеница всегда имеет сердце бабочки. И меняется постоянно. В какой-то момент изменения становятся видны всем. Волшебно!

"Говорим комплименты другим людям"

С комплиментами как-то тихо прошло. То ли я не видела кому и какие приятности сказать. То ли еще чего... Наверное все-таки я не видела... Почему? надо в этом разобраться.

Зато сама получала сегодня комплименты и много. От мужа. От мамы. От т.Любы.

Может это задание наоборот?

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....

02:50

2. Сегодня я встала...
08:25

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Утро: вода, гречка, салат из свежих овощей, запеченное мясо

День: кофе с молоком

Вечер, кофе с молоком, вода, блины, мясо запеченное, спагетти

4. Что я сегодня носила в течение дня?
платье, джинсовую юбку с водолазкой, украшение

5. Что я сегодня сделала для себя?
- душ

- целовала дочку и говорила ей о любви

- мыла посуду

- кормили птичек

- ухаживала за собой

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Благодарна Богу за новый день, за счастье.За возможность расти и развиваться. За все уроки

Благодарна Богу за то что мои любимушки живы-здоровы

Благодарна мужу за утреннее сообщение, за разговор, за заботу. За комплимент.

Благодарна деткам что они есть, что выбрали нас своими родителями

Благодарна маме что присматривала за детками пока я ходила в магазины

Благодарна маме что возила меня по магазинам

Благодарна себе за прическу, за заботу о себе

Благодарна себе за то что купила маме новый телефон

Благодарна т.Любе за то что зашла в гости с внучкой и маме было с кем поговорить, а деткам с кем поиграть

Благодарна Леше за то что помогает мужу с ремонтом

Благодарна молодому человеку в магазине за то что помог мне выбрать телефон

Благодарна водителям, которые парковались так что не мешать нам кормить птичек

Мои цели

1. Кушать каждый день минимум 3 разных фрукта и 3 разных овоща

Овощи: сельдерей, помидор, перец болгарский, огурец, китайская капуста

Фрукты: авокадо, яблоко

2. Научиться находить радость в каждом дне. Записывать все приятные моменты
- птичек кормили

- гуляли долго. А на улице весна чувствуется. Солнышко светит. Снег подтаивает

- радостно наблюдать как детки синхронно спят

- радостно было видеть как детки клюкву из ведра таскают, словно птички )))

3. Научиться контролировать и управлять эмоциями
Сегодня получается больше чем вчера. Как же хорошо становится, когда удается во время увидеть и сделать по-другому, а не так как привыкла.

Успеваю отследить. Остаюсь спокойной. Говорю спокойным голосом. Дети быстрей справляются со своими истериками, требованиями

4. Каждый день 30 мин играть с каждым из детей
Гуляли сегодня мне кажется часа три. И птичек кормили. И сосульками рисовали.

Сынуль даже не звал меня ни разу, мне кажется. Получается меня в его жизни было достаточно.

5. Выучить и делать каждый день скрытую гимнастику Воробьева. Самомассаж: голова, живот
гимнастика: -
массаж: -
вода: стаканов 6
Упс, что-то не так....
Надо взять себя в руки и начать осознанное движение вперед



Комментариев нет:

Отправить комментарий