воскресенье, 29 мая 2011 г.

Ураааа!!!!! Заработало!!!! Мои новости :)

Наконец-то я смогла войти в блоггер!!!! уже несколько дней никак не могу и так и эдак пыталась, ничего не получалось :( Уже рукой махнула, а тут решила попробовать ... И о чудо! все свершилось!!!! Чему я несказанно рада!!!!
Теперь спешу поделится своими новостями:

27 мая я узнала потрясающую новость: по итогам задания я стала приглашенным дизайнером в Омском Скрап-клубе с моим горячё любимым арт-бученком :))) Подробности ТУТ .
А про сам арт-бук подробно написано в
предыдущем посте
.



Даже не знаю как описать чувства, которые меня охватили, узнав такую новость. Сначала это конечно были удивление и радость!!! А потом скорее даже смятение. Ведь в скрапе я считаю себя новичком. Только-только всему учусь. А тут такая ответственность: своей работой вдохновить кого-то на создание небольшого шедевра... Ох!... Пока ждала задание от клуба меня терзали бесконечные сомнениями: а получится ли?

Задание получено! И как-то сразу было решено ЧТО именно делать, а вот КАК это что-то будет выглядеть пока размышляю :)

Пожелайте мне удачи :)

3 комментария:

  1. Оленька, Поздравляю!!!
    Жду новых вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз поздравляю и УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!! так приятно что вы разделяете мою радость :)

    ОтветитьУдалить