четверг, 12 мая 2011 г.

Мой первый АРТ-БУК в мини формате

Буду очень краткой, т.к. пытаюсь успеть впрыгнуть в последней вагон уже трогающегося поезда :)
Мой первый АРТ-БУК в мини формате по заданию блога Altered Art. Творился по МК представленому там же.
Историю моих размышлений по поводу создания данной вещицы, расскажу чуть позже, а сейчас фото и краткое описание.

Использованы страницы из методички со времен обучения мужа в институте, которые я беспошадно жмякала и пачкала в кофе :)
Поскольку обложки как таковой нет в методичке, то мне пришлось ее делать самой мз картона. Обтянула тканью, опять спасибо мужу! - из его старых брюк.
Для декорирования обложки использовала: тесьму нескольких видов, шитье, пуговицы, бичевку



продолжение и подробности будут ЗДЕСЬ

2 комментария:

  1. Как интересно! Не скажешь, что для создания такого раритета пришлось немного обездолить мужа!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! да совсем чуточку пришлось "обездолить" :))))

    ОтветитьУдалить