понедельник, 17 октября 2011 г.

Ну это точно не шебби .....

Винтажную обложку по скетчу 84 от Sasya Sketches вы уже видели :))) Но на ней я не остановилась с этим скетчем! Я решила попробовать сделать подобную, но в шебби-стиле! Ахаха!!! Не шибко-то шебби у меня получился!

Ну что ж скетч тот же


И обложка почти брат-близнец предыдущей:


По материалом все то же самое: чудная бумажка от Prima, тонировала дистрессом винтаж фото, прозрачные марблз, рамочка-чипборд, а так же глосси-акцент и кракле-акцент.

ай-ай, как же мне нравится эффект размытых чернил! я прям в восторге, буду использовать подобное в других работах!

7 комментариев:

  1. Да, эффект потрясающий
    и точно не шебби
    тебе больше винтаж идет:)

    ОтветитьУдалить
  2. да, да, Оль, не шебби точно! но я пыталась :)))))) надо было не дистрессом тонировать, а чем-нибудь другим, тогда бы и шебби может получился. А вообще задумывалось как парный комплект для мужчины и женщины!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная обложка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Olga, аха удался :))))
    ******
    august4, Кристина, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. о, ярко получилось! красиво, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Sasya, спасибо! и мне обложечка очень нравится :)

    ОтветитьУдалить