понедельник, 28 марта 2011 г.

Мое новое увлечение :)

Покажу вам чем я занимаюсь последнее время:)Точнее сказать одно из моих занятий:)))

Помните, давно-давно я показывала вам бусинки. Ну вот с тех пор прошло не много не мало, а примерно год. Осенью 2010 я вспомнила про вязанные бусины и решила сваять свои первые бусы!
НУ и как говорится: сказано-сделано!
Вот они мои первые бусики сотворенные мною от и до "Клюква в сахаре":


и еще один ракурс

Эти бусики были подарены сестре мужа.
На этом бусоделанье не закончилось, а как оказалось только началось.
Следующими сложились слингобусы на заказ. Да-да на заказ! Представляете меня уговорили делать это на заказ! а то ведь раньше никак в голове не укладывалось продавать свои творения:)
Слингобусы "Черепаховые":


Потом сотворился еще комплект и тоже на заказ для одной моей очень хорошей знакомой "Лесная нимфа":


И вот такие бусы "Бирюза" сложились в подарок на 8 марта для мамы одной из заказчиц:

Бирюза нравится мне безумно! В составе ест бусинки из натуральной бирюзы.

А главное, что все те для кого предназначались бусы тоже остались довольны! Для меня это очень важно.

Были еще пару бус, но к сожалению отдала, не успев сфотографировать :( Одни из них хочу повторить в ближайшее время, вот тогда обязательно сфотографирую:)))

8 комментариев:

  1. Симпатичные штучки! Очень нравятся такие бусики!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девочки! мне тоже очень нравятся вязанные бусики, они теплее что ли, если так можно выразиться:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное увлечение! А результат обалденный! Очень-очень нравится! И все бусы разные, со своим характером!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые бусики )) мне особенно первые и третьи (зелёненькие понравились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! для меня очень-очень важно ваше мнение!:)))

    ОтветитьУдалить