вторник, 15 февраля 2011 г.

Как я провела выходные :)

Расскажу вам как я провела прошедшие выходные:)))) Ммммммм, это были просто сказочные выходные! Я побывала на мастер-классе, да не на одном, а на ЧЕТЫРЕХ!!! замечательной мастерицы, уфимской скрап-леди Жанны-Zhanylik.

Жанна приехала к нам в Самару с 4 МК: мужская открытка, открытка в стиле шебби-шик, скрап-портрет и создание мягкой обложки для записной книжки.
Я безумно рада лично познакомится с Жанной. Она очень интересный и душевный человек! Жанна ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо за МК и за все-все-все!!!!

Мне посчастливилось побывать на всех 4!!! За что огромнейшее спасибо мое мужу!!! Ведь именно он все время, пока я с огромнейшим увлечением запоминала секреты и хитрости на МК, занимался Варюшей:)

Сегодня я покажу вам какой у меня получился скрап-портрет.
Но для начала посмотрите Волшебные (да,да именно волшебные- по другому не сказать) портреты Жанны. Очень красиво, правда?!

Я долго не могла определиться какое фото выбрать... Но к выбранной бумаге в любимой мною цветовой гамме, как то само собой подобралась и фотография. Я немного лукавлю - с фото мне тоже помогла определиться Жанна. Потому как, если честно я не до конца понимала что будет в итоге и это очень сильно затрудняло мне выбор.

В общем смотрите сами, что в итоге получилось:


Детали поближе:
Для украшения были использованы: шикарные цветы от Prima, цветы вишни, вырубки, рамочки, булавки с хрусталиками, мятые шебби-ленты и штампы.




Саму рамку я красила акриловыми красками и кракелюрила.
Оооо, какое это волшебство когда кракелюр начинает растрескивать краску, завораживающее зрелище!!!!


Я в восторге от результата!
После МК Жанна помогла подобрать мне материалы для оформления еще нескольких фото.Так что буду творить еще портреты...

5 комментариев:

  1. Очень красиво, прям цвета такие валентиновые получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Очень ваши счастливые лица ее украшают!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, да цвета шикарные! мои любимые:))))
    +++++++++++++++++++++++++++++
    Кристиночка, спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Я только начинаю заниматься скрапом, записалась на МК, жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алима, спасибо! уверена вам понравиться!!!! там такой простор для фантазии и творчества:)УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить