среда, 19 января 2011 г.

Наши новости

С прошлого четверга сидим без холодной воды соседи нарики-бухарики затопили соседей снизу, те вызвали аварийку, потом выяснилось что к этим бухарикам не попасть - у них квартира опечатана! У меня уже ни сил ничего не хватает, чтобы придумать чего б такого приготовить чтоб не готовить, и как бы так помыться чтоб чистыми стать без воды, а еще как бы так в туалет не ходить и Варе это объяснить.
ЖЭУ кормит завтраками и рассказами как сложно решать этот вопрос и вобще жить в нашей стране жуть как сложно!
Куда я только не звонила: ЖЭУ,СЭС, АдМИНИСТРАЦИЯ района, Отдел по защите прав потребителей. СЭС отправила меня в администрацию района, позвонила, сказали будуть звонить выяснить. На мой вопрос: когда вы будете заниматься этим вопросов, через сколько перезвонить чтобы узнать результат? дядичка на том конце долго мялся, потом все-таки выдал перезвоните через час, по этому же номеру. Через час презвонила, получила ответ что мол дали указание вашей обслуживающей организации разобратся и все! Когда, что, кто - не могу вам сказать! Дозвонилась до Отдела по защите прав потребителей - вот тут-то и пошли нормальные советы что конкретно сделать и как быть.
Итог утром сегодняшнего дня, звонок от соседей снизу, которые тоже звонили куда только можно: Приходи тут пришли представители банка, которые квартиру опечатали и слесаря.
Урааа! Бегу вниз! через время слесаря начали работу... и О ЧУДО!!!!!! через пару часов в трубах водичка зажурчала, запела!!!!!!!!!!!
Боже ж мой как мало надо для счастья! С каким упоением я мыла сегодня посуду и плиту :))))))))))))

И да, вот что еще6 прийдя вечером с прогулки, обнаружила на автоответчики запись, звонили из Отдела по защите прав потребителей, видимо хотели узнать как объястоят дела. Кстати только тут и проконсультировали по поводу того на что имею право и как на них в суд подать для возмещения морального и материального ущерба! Теперь чуть что буду сразу звонить сюда!

6 комментариев:

  1. У нас услуги отдела по защите прав потребителей платные :)))

    ОтветитьУдалить
  2. очуметь! мы один день без воды не смогли прожить :) а тут почти неделя! ужас!!! хорошо что все разрешилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Klik, ничего себе платные! а мне ничего не сказали, еще и перезвонили рассказали что сделано!, как нам быть! чтобы нам пересчет сделала в связи с отсутствием воды.
    +++++++++++++++++++++++
    Ой, Наташенька не говори, как же хорошо,что все хорошо закончилось:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в таких случаях обращаюсь через блог к мэру города :) Затем на сайт администрации города...а иногда сразу помогает обращение в Государственную жилищную инспекцию :))) Все ЖЭУ у них на контроле. И президенту РФ писала как-то...ответили через три недели :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Для перерасчёта: собираете на собрание собственников жилья, туда же представителя из ЖЭУ. Составляете акт со сроками и пр. Без акта перерасчета не будет, хоть миллион заявлений в ЖЭУ об этом напишите.

    ОтветитьУдалить
  6. ОГОГО, Ульяна! какой у тебя богатый опыт!беру на вооружение твой опыт и советы! Спасибо! про акт знаю, уже требуем!

    ОтветитьУдалить