четверг, 24 декабря 2009 г.

ТыквО :)))

Вы думаете чем я сегодня занималась днем кады доца спала или сама игралася и уже вот полночи??? гы, правильна! РАЗУКРАШКИ РАЗУКРАШИВАЛА!!!! тра-ля-ля-ля-ля:)))

Так в "меню" у нас сеня была ТыквочкО! Вкуснючааааая!!!




Захотелось мне сравнить результат свои трудов ДО и ПОСЛЕ водички:)))
Вот тыквочка до того как я по ней кисточкой повозюкала:


А это уже после:


ООО, а здеся хорошо видно, что бывает,когда следуешь во время данному совету. Ира-Mote посоветовала мне обвести контур после возюканий кисточкой для придания четкости и оп-ля картинка на ррраз отличается, например от котика, которого я не обводила:


В общем в идеале надо было контуры обвести лайнером либо простой гелиевой ручкой. Хто такой есть лайнер - я пока не понимай, а вот ручек в доме было пруд пруди. Но не тут-то было!После получасового беганья по квартире с высунутым языком в поисках гелевой ручки, было решено обвести черным акварельным карандашиком. Участливый муж предлагал отложить все напотом кады ручка найдетси, АГА! щаз!потом мне неинтересно, мне надо прям сейчас же!!!
Зато есть плюс от поисков: я нашла две новехоньких кисточки, которые покупалися мужем еще в феврале ентого года в Леонардо, кады он типа закрывалси. Гы, помнится я тогда жутко возмутилася, кады он к кассе приволок:)))Зачем?модельки разукрашивать!
Не знаю как модельки, но вот под свои разукрашки я их уже приспособила:)))) а то одной кисточки, что шла в наборе с карандаши жутко мало:)))

Ну, все - я пошла спать:)))

пы.сы. сеня уговорила мужа напечать мне снеговичка и уже начала его разукрашивать-украшивать :))) на бело:))))

9 комментариев:

  1. Молодец! Очень здорово получилось. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее новое увлечение! :))
    И очень здорово получается! только развлекайся разукрашками не вместо сна! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что бывает с девушками, лишенными разукрашек в детстве:)))) Пора уже дочу к этому делу подключать:)))
    Очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! (шепотом) а правильнописание специально такое задумано?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну прям отлично у тебя получается!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, тыковка хороша получилась!!!!! Вкусненькая такая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля супер получилось, просто класс! И я могу представить как это заразительно :))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! А у меня пряничный чел.
    Кстати, гелевая ручка для контура - это идея! Я обвожу акварельным карандашом. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибы - что заглядываете и радуетесь со мной:))))

    Надюша-bearka, а кроме как ночю пошти что и не когда:) иначе шаловливые ручонки не дають-то карандаш отнимуть, то листок норовят отобрать:)))
    ++++++++++++++++++++++++++++
    Miss Eagle, аха спешиально!:)))
    ++++++++++++++++++++++++++++
    Аня-Ула, затяяяяяяягивееть! так шо если не хочешь попасть - лучше не пробуй даже:)))
    ++++++++++++++++++++++++++++
    aliula, пошла глядеть человечка:)))

    ОтветитьУдалить