понедельник, 9 февраля 2009 г.

Меня наградили! :)))))

Мне сегодня вручили аж ДВЕ награды!!! и обе от Кристиночки :)
первая - это Сердце - Распространитель любви. ДА еще и с такими теплыми пожеланиями: "удачи во всем, высыпайтесь и сил набирайтесь!" - уууу,как мне сейчас это необходимо и высыпаться и сил по-больше и конечно Удачи никогда много не бывает:))) Спасибочки!



передаю эту награду дальше:
Ольге - Олькина вышивка - я совсем недавно познакомилась с ней, но мне очень нравиться общаться с Олей, она добрый, сердешный человек :)))
Likma - Волшебный узелок - очень мне нравятся идеи этой рукодельницы
Лене - Лёнкины-Донькины переулочки - у Елены все работы такие нежные-сердешные!
Татьяне - Дела рукодельные - столько идей в одном месте! всегда с восхищением наслаждаюсь ее блогом
Кате - Акане в сердечках - очень сердечный человек и этим все сказано!

вторая награда - Брюльянт! самый настоящий!


Светлане - Загадки проделки -обожаю ее авторские игрушки:)))
Наталья - Natasha Mlodetski - не влюбиться в ее работы просто невозможно!
Настя - Гнездо Kotenka - у Насти всегда столько всего интересного!
Юлия - free dragonfly - у Юли золотые руки, которые создают красивые работы
Юля Крем-брюле - Сделано руками - Юлины игрушки меня покорили :)

Девочки, забирайте свои награды!

Ой, как же трудно выбрать :) хочется всем вручить награды, в каждом блоге всегда найдется что-то интересное и вдохновительное! поэтому награды также передаются всем кто прочитает это сообщение :))))

11 комментариев:

  1. Спасибо, Ульяна! Заберай себе награды :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ольчик, спасиб! Так приятно, слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Smily, спасибо огромное! уже утащила свой брюльянт!
    _______________________________________________

    Оля, да не ма за шо! мне тоже очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, спасибо! Я засмущалась за золотые руки :) Но очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Увлеченная!!!! Спасибо огромное! Так приятно! У себя опубликую, а вот выдам награды на днях, ладно?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да......спасибище огромные!!!! Очень тронута!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, Titikaka , конечно - когда удобно тогда и публикуй, твое ведь сердце!
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Светлана-Zagadka , не за что! это вам спасибо за чудные игрушки, и за масте-классы поклон :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное! мне очень приятно)))))))Сердечный чмок)))

    ОтветитьУдалить